Магазин G2A пообещал создать инструменты для блокировки ключей, если идею поддержат 100 разработчиков

Пока работа над системой не начиналась.

Администрация цифрового магазина G2A снова ответила на претензии разработчиков и пользователей, обвинения в распространении краденых ключей и требования снять с продажи инди-игры.

Сотрудники площадки заявили, что часть «сомнительной» продукции, которую перепродают пользователи — это копии игр, полученные на раздаче или от самих разработчиков. Злоумышленники специально создают ботов для участия в конкурсах и притворяются представителями прессы, чтобы получить бесплатные ключи.

В G2A продолжили отрицать, что подобные копии составляют значительный процент от всех проданных в их магазине. Но предложили создать собственный инструмент для проверки и блокировки ключей.

Магазин G2A пообещал создать инструменты для блокировки ключей, если идею поддержат 100 разработчиков

Сотрудники площадки предлагают разработчикам вводить в их базу данных все ключи, предназначенные для журналистов или бесплатных раздач. Система будет сверять со списком все коды, которые выставляют на продажу пользователи, и блокировать их при совпадении.

Копии для прессы будут убирать сразу, а копии с раздач — при попытке продать три или больше одновременно.

Однако в G2A не начнут работать над этой системой, пока не поймут, что она нужна авторам игр. Магазин займётся инструментом для блокировки, только если до 15 августа к нему проявят интерес хотя бы 100 разработчиков — им нужно заполнить специальную форму на сайте.

Площадка также прокомментировала петицию от инди-издателей с требованием снять независимые игры с продажи, которую на данный момент подписали почти 5,5 тысяч человек.

Многие разработчики хотят навсегда убрать свои игры со свободного рынка. Мы понимаем их точку зрения, но ситуация не так однозначна. У каждой стороны есть свои аргументы, которые мы должны уважать.

из заявления G2A

Скандал с G2A начался в конце июня, когда глава издательства No More Robots и другие работники индустрии обвинили магазин в перепродаже краденых ключей. Конфликт несколько раз привлекал внимание прессы, в том числе после попытки одного из сотрудников площадки опубликовать в СМИ положительную статью без пометки о рекламе.

18
26 комментариев