Глава Larian о следующем поколении консолей: «Люди уже сидят с SSD в ПК, это не такая уж и революция»
Облачные технологии интригуют Свена Винке гораздо больше.
В разговоре с Wccftech глава Larian Свен Винке пояснил, почему в его понимании стриминговые сервисы вроде Google Stadia сейчас выглядят интереснее для разработчиков, чем новое поколение консолей.
Честно говоря, люди уже сидят с SSD в своих ПК, это не такая уж и революция. Стриминг в свою очередь — важная технология для современных игр, и чем быстрее вы можете стримить данные, тем больше их будет, и вы будете получать ассеты высокого качества. Примерно этого все и ожидают.
По словам Винке, следующие Xbox и PlayStation будут очевидно мощнее своих предшественников, но это всё то же самое, с чем создатели игр уже работают на протяжении многих лет, чего нельзя сказать об облачных технологиях.
Самый интересный вопрос: как сервисы, подобные Stadia, изменят положения дел? Они дают разработчикам нечто новое. В дата-центре все устройства объединены в одну систему, и вы начинаете думать о вещах вроде рендеринга эластичных материалов, чтобы сервера работали вместе и выполняли симуляцию физики, невозможную на нынешнем «железе». Мне кажется, вы увидите эволюцию в этом направлении.
Сама Larian уже успела «подружиться» с Google, и её Baldur's Gate 3 помимо основных платформ также выйдет и в Stadia. Как будет выглядеть игра — пока неизвестно, и до её релиза ещё явно пройдёт какое-то время.
Честно говоря, люди уже сидят с SSD в своих ПК, это не такая уж и революция.Суть как раз в том что консольщики не могут сделать апгрейд и играют на том что есть. Им можно хоть ссд подать под видом революции, хоть бесплатный мультиплеер.
Ssd можно поставить в ps4
Когда на пк будут игры - вот это будет революция))
Судя по минусам консолехолопам правда глаза режет)
суть что консольщикам и не нужен апгрейд.они берут мощный компуктер по скидке где есть игры которых нет на пеке
То чувство, когда ты пытался обосрать консоли, но обосрался сам.
Я и в ps4 тоже могу вставить ssd но увиличится только скорость загрузки игры.Суть интеграции ссд в новые консоли на програмном уровне,и последуйщей оптимизации софта под скорость накопителя.Что бы получить не только скорость загрузки игры но и улучшение самого игрового процесса методом избавления от загрузочных экранов и тд.