Lumberyard как ключевая проблема разработки Amazon Game Studios

Сотрудники игровой студии Amazon Game Studios рассказали Wall Street Journal, что собственный игровой движок технологического гиганта вызвал ряд проблем для разработчиков.

Lumberyard как ключевая проблема разработки Amazon Game Studios

Запущенный в 2016 году, Amazon Lumberyard является бесплатным движком для разработки AAA проектов. Тем не менее, наблюдается крайне низкий уровень интереса среди сторонних разработчиков.

Единственными играми, выпущенными на этом движке, являются Coffence от Sweet Bandits Studios и Amazon's Grand Tour.

Кроме того, в то время как такие игры от Amazon Game Studios как Crucible и New World все еще находятся в стадии разработки, командный спортивный файтинг Breakaway был отменен в прошлом году.

Общаясь с Wall Street Journal после того, как "десятки" сотрудников были уволены, разработчики игры Amazon анонимно изложили проблемы, с которыми сталкиваются разработчики Lumberyard.

Видимо, движок был построен без учета многопользовательских игр. По словам одного из разработчиков, это означало, что развитие Breakaway было похоже на "вождение поезда во время прокладки путей".

«Они все еще устраняют проблемы, связанные с тем, что значит владеть собственным движком и обслуживать его», — сказал один из разработчиков, говоря о команде Lumberyard

Lumberyard как ключевая проблема разработки Amazon Game Studios

Проблемы были настолько обширны, что Amazon, как сообщается, разрешила своим студиям использовать другие игровые движки.

Основанная в 2012 году игровая студия Amazon Game Studios насчитывает около 800 сотрудников в трех студиях в Сиэтле, Сан-Диего и Ирвине. Примечательно, что студия привлекла несколько громких имен, многие из которых с тех пор ушли, таких как директор Far Cry 2 Клинт Хокинг и дизайнер Portal Ким Свифт.

Star Citizen — самый громкий тайтл, использующий Amazon Lumberyard, но находится в разработке с 2012 года и до сих пор не имеет даты выхода. Недавно компания Wargaming также объявила о том, что работает над новым проектом с использованием технологии Amazon tech.

Перевод статьи GamesIndustry.biz (написанной по материалу WSJ) выполнен командой DRIZZVOX.

2828
22 комментария

Так вот почему Star Citizen всё никак не выйдет...

8
Ответить

с такой скоростью сколько им донатят, они и тратить едвали успевают) да пусть делают, для фанатов жанра будет игра мечты, даже сейчас проработка невероятная)

2
Ответить

Amazon's Grand Tour это что-то с чем-то. Вот фрагмент из ролика этой "игры". И это не какой-то старый ютюбовский превью ролик, на странице амазона с этой игрой он же и висит.

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

что собственный игровой движок технологического гиганта вызвал ряд проблем для разработчиков.собственный игровой движокДрасьте. Это CryEngine лицензированный

Ответить

они его выкупили и переименовали

4
Ответить

Это переписанный Cry Engine. На сайте даже был небольшой разбор его проблем. Если в Cry Engine есть косяки, со рудники Crytek их по тиху фиксят в новых версиях, то Amazon поверх старых косяков сделали ещё кучу своих, которые никто не фиксит. И с их текучкой я сомневаюсь, что будут фиксить.
Все кто умеет работать с этим движком, либо сейчас в Crytek, либо делают Star Citizen.

4
Ответить