Следствие плохой озвучки, либо недостаточно продуманного геймплея. В AC игрок стремится услышать подсказки из диалогов вокруг и в текстовом виде они воспринимаются легче, особенно когда на фоне шум и гам толпы. В этом случае чёткая строка текста позволяет во-первых, выделить информацию, а во-вторых, выделить действительно важную информацию, потому что субтитры предсмертных криков врагов никто не делает.
Следствие плохой озвучки, либо недостаточно продуманного геймплея.
В AC игрок стремится услышать подсказки из диалогов вокруг и в текстовом виде они воспринимаются легче, особенно когда на фоне шум и гам толпы. В этом случае чёткая строка текста позволяет во-первых, выделить информацию, а во-вторых, выделить действительно важную информацию, потому что субтитры предсмертных криков врагов никто не делает.