Даже, если для тестирования не нужно каких-то особых хардскиллов, это не означает, что они не нужны или им не надо обеспечивать нормальные условия работы. Без них страдает качество игры: как техническое, так и удовольствие от игры (не зря написали, что именно QA сказали, что новая идея кооперативной кампании скучная) Лос Анделес - город дорогой. Если они не готовы нормально платить местным тестировщикам, то пусть нанимают в других городах/странах
у нас в студии ребята из QA приобретают огромное количество навыков в ходе работы. За год вообще прокачка отличная. Прям земля и небо некоторые сотрудники, хотя нанимают их с очень малым кол-вом знаний
Тестеры - великие люди. Хороший тестер на вес золота. И их работа неоценима. Но при этом да, это сродни работе в шахтах. А то как к тестером относятся в Activision напомнило отношение к неграм в США с раздельными автобусами и тд.
Даже, если для тестирования не нужно каких-то особых хардскиллов, это не означает, что они не нужны или им не надо обеспечивать нормальные условия работы.
Без них страдает качество игры: как техническое, так и удовольствие от игры (не зря написали, что именно QA сказали, что новая идея кооперативной кампании скучная)
Лос Анделес - город дорогой. Если они не готовы нормально платить местным тестировщикам, то пусть нанимают в других городах/странах
у нас в студии ребята из QA приобретают огромное количество навыков в ходе работы. За год вообще прокачка отличная. Прям земля и небо некоторые сотрудники, хотя нанимают их с очень малым кол-вом знаний
Если б я работал в такой жопе, тоже сказал бы что игра говно, прост чтоб поднасрать
«уйдёт время».
Перевожу с ублюдско - корпоративного.
"Подождем пока плачь уляжется. Все позабудут и мы уволим самых сука ущемленных."
Комментарий недоступен
Тестеры - великие люди. Хороший тестер на вес золота. И их работа неоценима. Но при этом да, это сродни работе в шахтах. А то как к тестером относятся в Activision напомнило отношение к неграм в США с раздельными автобусами и тд.