Благодаря акции «Время играть» спрос на Days Gone и Marvel's Spider-Man в британской рознице вырос больше чем на 35%

Хотя FIFA 19 всё равно удержала лидерство.

Благодаря акции «Время играть» спрос на Days Gone и Marvel's Spider-Man в британской рознице вырос больше чем на 35%

В преддверии E3 2019 в PS Store, а также в некоторых розничных сетях стартовала акция Sony «Время играть». Из-за неё увеличились продажи игр в британской рознице, однако верхняя половина топ-10 за прошедшую неделю не претерпела серьёзных изменений.

Первые три места по-прежнему заняли FIFA 19 (+53%), Days Gone (+35%) и Marvel's Spider-Man (+45%). На четвёртую позицию с 12-й поднялась Forza Horizon 4 (+88%) — для неё 13 июня вышло дополнение Lego Speed Champions.

Red Dead Redemption II опустилась с четвёртого на пятое место, а VR-шутер Blood & Truth потерял пять позиций и оказался на десятой строчке. Также в топ-10 вернулись Battlefield V (+65%) и Anthem (+81%).

Топ-10 продаж со 9 по 15 июня

  1. FIFA 19
  2. Days Gone
  3. Marvel's Spider-Man
  4. Forza Horizon 4
  5. Red Dead Redemption II
  6. Battlefield V
  7. PlayStation VR Worlds
  8. Anthem
  9. Grand Theft Auto V
  10. Blood & Truth
2222
50 комментариев

Что такого особенного в британской рознице, что про неё постоянно говорят?

4
Ответить

Потому что это единственный рынок, которая предоставляет свои отчеты про продажам, а остальные нет/частично. Потому и судят по тому что есть

21
Ответить

Она делает чарты розничных продаж.

1
Ответить

Просто другие "розницы" не дают точных цифр продаж)

Ответить

Ничего особенного, просто еженедельные отчёты выходят, в отличии от других рынков.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Потому что чей это чарт? Британский. В ВБ футбол - религия. В других странах Европы даже не близко такая ситуация.

1
Ответить