СМИ: Фундаментальные игровые механики — это сражения и убийства. Только 17% игр E3 2019 не были связаны с жестокостью

Игры EA оказались меньше всего связаны с насилием.

СМИ: Фундаментальные игровые механики — это сражения и убийства. Только 17% игр E3 2019 не были связаны с жестокостью

Согласно исследованию GamesIndustry.biz, из 239 игр, показанных на выставке E3 2019, только 41 (17%) не была связана с жестокостью. Из них 17 игр (7%) принадлежали крупным издателям или платформодержателям. Среди них девять тайтлов разработаны инди-студиями, но выпущены крупными компаниями.

К жестоким играм редакция сайта отнесла тайтлы, в которых нужно убивать живых существ или отдавать приказы на убийство (RTS, RPG), и те, в которых изображено насилие. Игры с «мультяшной» жестокостью также считались — целью исследования было выявить тайтлы, в основе которых не лежит механика убийства или сражений.

К нежестоким относились игры, в которых жестокие действия не показаны напрямую, например, детективы; игры в которых «минимально показан» конфликт (Hearthstone); спортивные игры кроме бокса, реслинга и других боевых искусств.

Наиболее «миролюбивой» компанией на E3 2019 оказалась EA. Из девяти показанных игр три (33%) не были связаны с жестокостью: FIFA 20, Madden NFL 20 и дополнение для The Sims 4. Среди тайтлов Ubisoft 31% игр не опирался на убийства и сражения (Just Dance, Roller Champions, Steep, Assassin's Creed Odyssey: Discovery Tour).

У Devolver Digital показатель нежестоких игр составил 28% благодаря Fall Guys: Ultimate Knockout и Heave Ho. Microsoft показала 10 тайтлов (24%), не связанных с убийствами: Flight Simulator, Lego Speed Champions, Forza Horizon 4 и семь игр ID@Xbox.

У Bethesda почти все игры (92%) опирались на механики боя и убийств. Единственным исключением оказалась The Elder Scrolls Legends. У Nintendo только 7% игр оказались нежестокими. Среди них Animal Crossing New Horizons, Just Dance и Catan.

Square Enix выступила с единственной инди-гонкой Circuit Superstars. Все остальные 95% игр издательства были связаны с убийствами и драками.

Из 41 нежестокого тайтла, представленного на конференции, девять можно отнести к приключенческим point-and-click играм. Второй по величине категорией стали спортивные и гоночные игры, а третьей симуляторы жизни.

7373
174 комментария

любой депутат после прочтения этого исследования

116
Ответить

Уря! Теперь мы будем играть в говно от Electronic Arts!

5
Ответить
70
Ответить

Не узнаю. Это глава Square Enix?

4
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Комментарий недоступен

39
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить