Мне не нужно продать какую-то определённую модель консоли, чтобы выполнить наши бизнес-задачи. Смысл нашего бизнеса не в том, сколько консолей мы продали. Главное — сколько людей играет в игры, которые они приобрели, и как они играют.
Мне не нужно убеждать людей в том, что они должны купить Xbox One S, если им нравится играть на оригинальном Xbox One. Мне не нужно настаивать на покупке Xbox One X. Если люди хотят играть на Xbox One, они могут это сделать — и наравне со всеми остальными, например, пользоваться Game Pass.
Microsoft не стремится продать как можно больше консолей
потому что банально не может
Да они экосистему мутят, это совсем другой уровень отношения к потребителю. Не в последнюю очередь из-за провального старта Xbox One много лет назад, но какая разница, если выводы сделали и по факту мы имеем достаточно крутой расклад от Майков. Game Pass (огромная библиотека игр по приятной цене), ремастеры, в принципе полноценная мультиплатформа (с кросс-плеем).
Ладно бы Сони магазином занималась или расширением горизонтов, но нет - три экза в год и погнали хайпить. Ничего плохого в этом нет, конечно. Но как-то в игры больше хочется играть, а не в экзы.
Комментарий недоступен
Нет. Потому, что бокс теперь - это стимбокс от майков для продвижения подписочек. Вот и все.
Времена консоль-платформы ушли еще на священном x360. Теперь бокс - это сервис. А хуаны - лишь удобные фиксированные ПК-сборки.
Даже плойка немного размыливает концепт консоль-платформы стриминг-сервисами, но там до уровня и бизнес-модели спенсербокса- еще очень далеко и надеюсь до конца в подной мере - никогда.
Как вы выделяете кавычки?))
Фил Спенсер мой любимый управленец в интустрии щас, ахуенный воротила (и задрот одновременно), такие менеджеры нам нужны как раз