Уже в первичном срезе видим любопытную закономерность: значительное число респондентов — люди с опытом работы в геймдеве до трёх лет (около 50%). С одной стороны, их ответы влияют на медианные зарплаты по отдельным направлениям, с другой — индустрия пополняется новыми кадрами, и это позитивная тенденция.
Конечно, можно говорить, что новички обычно ведут себя активнее, чем middle- и senior-специалисты. Хотя мы, действительно, заметили приток новых специалистов в геймдев. Предложений для них в открытых источниках — около 1-2% от общего числа открытых вакансий. То есть, компании предпочитают открытому поиску свои собственные каналы.
Замечу, понятие уровней синьйорности в геймдеве довольно условное. Те, кого мы привыкли называть новичками или джунами, часто — это люди с опытом, пришедшие из других индустрий, так называемые свитчеры.
Анастасия Манина, директор по развитию бренда ValuesValue и координатор большого зарплатного опроса геймдева СНГ, Украины и Кипра
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Скорее как законопроект для упрощения соблюдения законов РФ чиновниками
Комментарий недоступен
А какой смысл если есть Румыния, Болгария и Индия
Зачем открывать студию, если проще нанять студию?
Да-да Калифорния, в которой большой налог+страховка, и в итоге те же 1,5к $ как в Москве.