Creative Assembly делают шутер

Судя по вакансиям с Artstation, разработка находится в активной стадии. Плюс дополнительный набор на TW. Скорей всего из-за того, что часть специалистов уже переключили на новый IP и ребят надо кем-то заменить.

Но интерес вызывает другое, если обратить внимание на само оформление вакансий относительно того, как это привыкли делать другие компании, то видно, что в качестве баннеров используют изображения существующих и узнаваемых проектов. В том время как CA умудрились вставить арт из нового проекта. Скорей всего случайно заспойлерив тему проекта.

<p>Другие компании привыкли не спойлерить суть проекта при наборе сотрудников. </p>

Другие компании привыкли не спойлерить суть проекта при наборе сотрудников.

<p>Баннер с главной страницы крупнейшего портала по CG в мире.</p>

Баннер с главной страницы крупнейшего портала по CG в мире.

<p>Вакансий не так много и это говорит о том, что проект уже немало времени находится в разработке и костяк команды уже собран.</p>

Вакансий не так много и это говорит о том, что проект уже немало времени находится в разработке и костяк команды уже собран.

Что можно сказать относительно самого арта. Если коротко, то деталей, которые выдают основную тему игры более чем достаточно.

<p>1. Дизайн прицельного приспособления и маркировка выполнена в относительно футуристичной стилистике.</p><p>2. По затвору видно, что это ПП под 9мм. Даже если тема шутера уходит в будущее, как правило разработчики привыкли сохранять понятные оружейные стандарты.</p><p>3. Яркий фон “безумия” скорей говорит о настроении всего проекта или то, на какую аудиторию он рассчитан. Может создатели думают, что Far Cry New Dawn и RAGE2 уже задали моду на то, какие цвета должны доминировать в “молодежных” шутерах.</p><p>4. В дизайне ствольной коробке хороши видны элементы дизайн, которые не вяжутся с существующими образцами оружия.</p><p>5. Маркировка и стикеры только подтверждают теорию о том, что это “безумный” шутер и такой цвет фона на картинке не случайность, а конкретный арт-дирекшн. </p>

1. Дизайн прицельного приспособления и маркировка выполнена в относительно футуристичной стилистике.

2. По затвору видно, что это ПП под 9мм. Даже если тема шутера уходит в будущее, как правило разработчики привыкли сохранять понятные оружейные стандарты.

3. Яркий фон “безумия” скорей говорит о настроении всего проекта или то, на какую аудиторию он рассчитан. Может создатели думают, что Far Cry New Dawn и RAGE2 уже задали моду на то, какие цвета должны доминировать в “молодежных” шутерах.

4. В дизайне ствольной коробке хороши видны элементы дизайн, которые не вяжутся с существующими образцами оружия.

5. Маркировка и стикеры только подтверждают теорию о том, что это “безумный” шутер и такой цвет фона на картинке не случайность, а конкретный арт-дирекшн.

Что это будет?
Дешевый F2P шутер
Серьёзная разработка большого IP
1616
14 комментариев

Комментарий недоступен

11

Разбор игры по оружию...

4

По арту части оружия.

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Это уже давно известно. Тактический шутер по новому IP от команды Alien: Isolation