Хотя в руководстве считают, что кранчи — это необходимость.Глава студии Марчин Ивински и геймдиректор Cyberpunk 2077 Адам Бадовски рассказали о том, как организовывают рабочий процесс в интервью порталу Kotaku, о котором попросили сами.По их словам, они серьёзно относятся к здоровью и благополучию своих сотрудников. В CD Projekt хотят, чтобы их ценили не только за уважение к игрокам, но и уважение к разработчикам, и готовы к переменам.Мы выбрали из материала самое главное.Ивински и Бадовски пообещали, что во время последнего этапа разработки Cyberpunk кранчей будет гораздо меньше, чем в случае с «Ведьмаком 3».В студии ввели политику «необязательных» переработок. Все подчинённые должны знать, что если начальство просит о сверхурочном труде, они вправе отказаться.Руководители CD Projekt RED признали, что в 2019-м сами установили для работников время, когда они могут уйти в отпуск — летом после E3 и зимой. По их словам, это нужно для лучшей организации труда и они внесут изменения, если их об этом попросят.По словам Бадовски, кранчи начинаются в ответственные моменты — перед выставками или релизом. Большую часть времени, три года из четырёх или пяти лет, уходящих на разработку игры, все работают в штатном режиме.Необходимость в переработках возникает прежде всего из-за трудностей с планированием. Кроме того, некоторые задачи могут выполнить только определённые сотрудники, которых и приходится «нагружать» дополнительно.Все переработки в компании оплачиваются: за ночные часы платят в полтора раза больше обычной ставки, а на выходных — в два раза больше.На вопрос, поддержат ли в CD Projekt создание профсоюза среди сотрудников, Ивински и Бадовски не дали точного ответа.Руководители подчеркнули, что стараются внимательно относиться к работникам и принимать дополнительные меры, чтобы улучшить условия в компании.К СМИ они решили обратиться, чтобы высказаться публично — тогда сотрудники сами смогут держать начальство в ответе за их слова.Как отметил в материале редактор Kotaku Джейсон Шрайер, его собственные источники в CD Projekt RED описывали работу в компании по-разному.Некоторые подтвердили, что на данный момент обстановка в компании лучше, чем когда-либо. Другие заявляли обратное и сравнивали свой опыт работы с описаниями студии BioWare из расследования о создании Anthem.Точной даты релиза у Cyberpunk 2077 пока что нет, однако игру обещали привезти на выставку E3 2019.#cyberpunk2077 #cdprojekt
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тоже не понимаю этого.
В студии ввели политику «необязательных» переработок.Т.е. раньше переработки были обязательны?
Комментарий недоступен
А с чего они должный заботится об условиях - их цель не в этом