Финансовый отчёт Ubisoft: 100 миллионов игроков, перенос Skull & Bones и три неанонсированных проекта
Компания собирается выпустить четыре AAA-игры до марта 2020 года.
Ubisoft отчиталась о своих финансовых успехах на 2018 финансовый год. В издательстве рассказали о рекордных показателях своих игр и успешных продажах, а также о планах на ближайшее будущее.
Мы выбрали главное из отчёта.
- Экшен о пиратах Skull & Bones снова перенесли. Точная дата релиза неизвестна, но игра выйдет в следующем финансовом году, то есть после марта 2020-го. На E3 2019 проект тоже не привезут.
- До весны 2020 года Ubisoft собирается выпустить четыре AAA-игры. Одна из них — Ghost Recon: Breakpoint, а остальные три ещё не анонсированы и выйдут в начале 2020-го. Возможно, несколько анонсов готовят для E3.
- Число активных игроков в играх компании на ПК и консолях превысило 100 миллионов.
- Assassin's Creed Odyssey оказалась успешнее Origins — как по числу проданных копий, так и по вовлечённости пользователей.
- Число активных игроков в Rainbow Six Siege выросло на 40% и достигло 45 миллионов. Кооперативный шутер принёс больше миллиарда евро выручки с момента релиза.
- Far Cry 5 — самая успешная игра Ubisoft на текущем поколении консолей.
- The Division 2 выступила на консолях хуже ожиданий. При этом на ПК продажи были примерно на уровне первой части, а число копий в Uplay выросло в 10 раз.
- Продажи игр Ubisoft за год превысили 2,1 миллиарда долларов и выросли на 17% по сравнению с прошлым годом. Операционная прибыль увеличилась на 49%.
- Выручка с цифровых копий впервые превысила розницу — 37% против 31%. Это ощутимо выше ожиданий компании.
- Доля продаж игр Ubisoft на ПК выросла с 18% до 27%. Среди всех платформ по-прежнему лидирует PS4, но на неё приходится 36% продаж вместо 42%, как в предыдущем году.
- Выручка в азиатских странах увеличилась на 62%. В издательстве ожидают и дальнейшего роста благодаря мобильным и ПК-играм.
- Кроме того, в Ubisoft верят в успех «облачного» гейминга и сервисов вроде Google Stadia. Компания уверена, что в ближайшие 10 лет число игроков по всему миру достигнет 5 миллиардов.
202 комментария