Реальность такова, что это испытание не только для EA, но и для всей индустрии. Это был переход от игр BioWare, в которых между 40 и 80 часов синглплеера, к игре такой же продолжительности, где сверху ещё 100, 200 или 300 часов эндгейма в онлайне с миллионами других игроков.
Комментарий недоступен
На самом деле, ничего страшного в этом нет, это привлечение энтузиастов. Если думаешь, что мало таких — ошибаешься
Ну что вы в самом деле, это же знаменитый Early AAAaccess
будут теперь за 60 баксов спустя тестирование на энтузиастах продавать НЕзабагованную первую главу первого сезона с одним режимом с тремя пушками и двумя классами персов
Пользователи сами проголосовали "рублём" за такое отношение, покупая тоннами игры по предзаказу, и спонсируя массу говно-проектов в вечном раннем доступе.
Ну про ценники и как это будет реализовано в целом ничего толком сказано как бы и не было. Если это будет по аналогии с ммо альфа/бета тесты с ограниченным/временно открытым для всех доступом - ничего плохого, отличная стратегия. Но если за доступ на тест фулл прайс надо отвалить - то, действительно, нахуй оно надо.
Это новое название для раннего доступа чтоле?