Продажи Frostpunk за год достигли 1,4 миллиона копий

Разработчики из 11 Bit Studios считают, что это стало возможным благодаря успеху их предыдущей игры, This War of Mine.

Продажи Frostpunk за год достигли 1,4 миллиона копий

О достижении отметки в 1,4 миллиона копий студия 11 Bit Studios сообщила 24 апреля — в этот же день 2018 года на ПК вышла Frostpunk, градостроительный симулятор с элементами выживания.

В разговоре с GamesIndustry.biz директор издательского отдела 11 Bit Studios Павел Фельдман отметил, что студия обязана успеху своей предыдущей игры, This War of Mine, продажи которой достигли 4,5 миллиона копий.

Благодаря этому у нас есть огромная база из 4,5 миллиона игроков. Они купили игру и почти сразу были готовы попробовать наш следующий проект. Теперь мы можем поддерживать с ними связь напрямую, предлагая новый продукт, и это обеспечило Frostpunk уверенный старт.

Павел Фельдман, директор издательского отдела 11 Bit Studios

Фельдман также пояснил, что This War of Mine помогла студии выработать свою философию создания игр с посылом, которой соответствует Frostpunk.

Если вы присмотритесь, то увидите, что в Frostpunk многое вдохновлено This War of Mine. Однако мы не хотели просто проехаться на волне нашего успеха, повторив свои же идеи. Мы хотели рассказать другую историю и подчеркнуть иные проблемы, и как мне кажется, нам это удалось.

Павел Фельдман, директор издательского отдела 11 Bit Studios

Фельдман подтвердил, что 11 Bit Studios уже работает над двумя крупными дополнениями для игры вдобавок к тому, что летом 2019 года Frostpunk выйдет на PS4 и Xbox One — пока игра есть только на ПК.

Если мы выпустим контент, который значительно дополнит игру и будет оправдывать необходимость заплатить за него, то это будет платное DLC. Однако мы определённо не хотим быть компанией, которая монетизирует буквально всё.

Павел Фельдман, директор издательского отдела 11 Bit Studios
139139
102 комментария

Игра хороша, но вот с посылами, которые они задвигают - сплошная беда.

Игра берет свой сеттинг в альтернативной викторианской Англии, где тяжелый детский и женский труд был нормой - и предлагают игроку сделать тяжелый выбор (тм) между работой наравне со взрослыми и помощью медикам/ученым в виде подмастерьев.

Игра про выживание в ледяном апокалипсисе - свежепринятые с мороза беженцы (которые иначе бы просто замерзли насмерть) недовольны качеством еды. Суп жидкий, бл.ать.

Я уже не говорю про такие страшные вещи, как необходимость организовать правоохранение и, внезапно, пресекать попытки воровства ресурсов. О НЕТ! МЫ ПОЙМАЛИ ВОРА! Что сделать - простить/посадить/изгнать.

Драма в этой игре часто бывает не на том месте, где надо бы; некоторые геймдизайнерские решения выдают в ГД этой студии людей, про тяжелый и действителньо изнуряющий, обесчеловечивающий труд знают только понаслышке...

...и все равно она (игра) невероятно красива. За один только визуальный стиль 11/10 всей игре ставить можно, а там еще и повествование какое-никакое есть, последствия из квестовых выборов и многое другое.

Но посылы, и концовки?
Посылы и концовки-таки гавно.

66
Ответить

Вот-вот. Да, у меня была полиция и тюрьмы (с отоплением в самый сильный мороз!), куда отправляли воров и тех, кто протестует, пока остальные работают и дохнут от лютого холода. Но я из принципа не прокачивал последний скилл "Диктатуры" и нормально относился ко всем. В итоге почти все выжили, у нашего города было много ресурсов и мы пережили лютый мороз в здравии, без сект и прочей муры. Трупы хоронили, дети работали у врачей, а самую тяжелую работу делали роботы. Конец.

Нет, не конец! Потому что в конце на меня выливают ушат помоев, что я все равно поганый диктатор. и КАКОЙ ЦЕНОЙ я добился их спасения? Да самой нормальной, не гоните пурги.

34
Ответить

Ну а самый божественный момент был, когда внутри отапливаемой и прикормленной колонии возникает (и сразу же каким-то образом набирает дикую популярность) движение за возвращение в Лондон, из которого вы, млять, дебилы, только пару месяцев назад слиняли, потому что там было холодно и нечего есть! Это был просто край идиотизма, после этого я в ужасе выключил игру и сразу же удалил

13
Ответить

После тонн золота с предыдущей игры они сообразили, что моральные выборы очень хорошо продаются - и лепили их уже как маркетинговый элемент, бабла ради. Притягивая за уши, невзирая на неуместность. То есть, не то что бы разработчики прям совсем тупые - просто нужно больше золота...

6
Ответить

Комментарий недоступен

41
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить