А еще Гейб: 1. Создаёт железо 2. На его попечении зарождается Linux гейминг 3. Финансирует огромное кол-во проектов - vulkan, dxvk, wine, драйвера для linux 4. Жизненно важный функционал, о котором даже не думают, был придуман / оплачен Valve, например: 4.1. В играх не фиризит первые несколько минут / загрузка игры быстрее, чем могло бы быть - это всё Shader Cache, его настройки можно найти в настройках стима 4.2. Steam Input - серьёзно, когда в последний раз думал о том, почему любимый геймпад не работает? Это всё Valve сделали, контроллеры работают бесшовно и без лишних драйверов 5. Железо от Valve - Steam Index, Knuckles 5.1. Трекинг VR шлемов с помощь базовых станций был изобретён в Valve, потом они передали технологию HTC для их шлема (а потом HTC ссучились) 6. Steam Game Sockets - наиважнейшая фича для любого игрока. Когда в последний раз думал о хамачи, когда хотел поиграть с другом? Вот! Это снова Гейб виноват. 6.1. Эта же технология способна многократно уменьшить пинг до игрока, всё из-за огромной инфраструктуры Гейба 7. Инфраструктура Valve - она очень дорогая. Где-то была статья от самого Valve про рост Steam, так вот, только торговая площадка и форумы занимают несколько петабайт(2.7петабайт) 7.1. За 2018 год, Valve в общем раздала трафика на 15.40 ЭКЗАБАЙТ! Вы представляете, сколько это? Это 15 миллиардов гигабайт! Для драмы - за 2003 год весь интернет сгенерировал всего 9.3 экзабайт трафика. Вот подробнее: https://steamcommunity.com/groups/steamworks/announcements/detail/1697194621363928453
Дяьвол в деталях. А еще при всей странности "недоделанности" и "устаревшенсти" UI Steam, он всё ещё лучше ВСЕХ магазинов на рынке.
Приличным могу назвать только Battle net и то, куда они запинули настройки и настройки ИГР и как это "удобно" всё искать, это просто край. Остальные это просто сратые плитки без фукционала и миниальной логики.
Это все конечно прекрасно, но мне непонятно почему у самих разработчиков забыли спросить хотят ли они в это вкладываться? Оправдывать комиссию и монопольное положение тем что они за эти деньги делают многое для индустрии это очень такой себе аргумент. Стим сделал кучу редко используемого функционала который почему то должны оплачивать вообще все, а не только те кому он реально нужен.
Особенно железо. Простите, это бизнес продукт, он должен самоокупаться. CDN Стима в мире копеечных серверов Амазона тоже вызывает вопросы. Они одни что ли низкий пинг сделали? Нет, у всех приличных сессионнок на всех платформах такое есть. Линукс банально расширяет их аудиторию, это прибыль. И так далее. Тут разве что геймпады действительно в плюс пошли.
Линукс гейминг зарождается-зарождается, да все никак не зародится что-то :)
Steam Input - да камон, более 90% тех, кто использует геймпад на PC - используют контроллер от XBOX, и он работает "из коробки" на винде вовсе без участия Valve.
Железо от Валв пока провальное, да и не совсем сами они его делают.
Ну и так можно в целом к любому аргументу из списка привести контр-аргумент :)
(В батле Галенкин vs Гейб стороны не принимаю, сам давно уже играю только на консолях)
2. На его попечении зарождается Linux геймингСмешно. 4.1. В играх не фиризит первые несколько минут / загрузка игры быстрее, чем могло бы быть - это всё Shader Cache, его настройки можно найти в настройках стима"This allows Vulkan and OpenGL games to load faster" - как бы бесполезная хрень получается в абсолютном большинстве случаев. 6. Steam Game Sockets - наиважнейшая фича для любого игрока. Когда в последний раз думал о хамачи, когда хотел поиграть с другом? Вот! Это снова Гейб виноват.Примерно два месяца назад, когда играл с дикими лагами в Borderlands 2. Пришлось свой VPN настраивать, потому что "Steam Game Sockets" были абсолютно неиграбельны. 6.1. Эта же технология способна многократно уменьшить пинг до игрока, всё из-за огромной инфраструктуры ГейбаЛол, см. выше. 7. Инфраструктура Valve - она очень дорогая. Где-то была статья от самого Valve про рост Steam, так вот, только торговая площадка и форумы занимают несколько петабайт(2.7петабайт)И? Это далеко не страшная цифра сейчас. 7.1. За 2018 год, Valve в общем раздала трафика на 15.40 ЭКЗАБАЙТ! Вы представляете, сколько это? Это 15 миллиардов гигабайт! Для драмы - за 2003 год весь интернет сгенерировал всего 9.3 экзабайт трафика.Вы лучше для драмы приведите сколько это составляет от современного траффика.
Забыл упомянуть: - Steam Link (играем на смартфоне, планшете, другом ПК). - Трансляции игры пользователей/разработчиков в комьюнити. - Steam Family Sharing (даём играть товарищам или играем в игры из расшаренной библиотеки). Игры Рокстар и Юби не получится (т.к. используются сторонние сервисы и ключи), но большинство - да.
Ни один из конкурентных игровых магазинов емнип этого не имеет.
4.1. В играх не фиризит первые несколько минут / загрузка игры быстрее, чем могло бы быть - это всё Shader Cache, его настройки можно найти в настройках стима
Ну это далеко не всех игр касается, скорее небольшого процента. У меня и на консолях игры не фризит, тоже стим молодец?
4.2. Steam Input - серьёзно, когда в последний раз думал о том, почему любимый геймпад не работает? Это всё Valve сделали, контроллеры работают бесшовно и без лишних драйверов
Не думал о том почему не работает любимый геймпад с тех пор как купил для пк геймпад для бокса. С дуалшоком со стимом до сих пор встречаются проблемы, см тот же секиро.
6. Steam Game Sockets - наиважнейшая фича для любого игрока. Когда в последний раз думал о хамачи, когда хотел поиграть с другом? Вот! Это снова Гейб виноват.
Дак любому вменяемому человеку было ясно, что Стим берет больше денег вполне заслуженно — он намного больше даёт. И пользователю, и разработчику, и индустрии. Это только кукаретики безмозглые верещали про богоподобный EGS, который позволяет разрабам больше заработать и дербанит ПК-рынок своими экзами, зато ничего, кроме карточек товаров не имеет в 2к19 году.
Steam Input — это как раз то, почему я купил Subnautica в стиме, после того, как прошёл её в EGS — хотелось пройти ещё раз, но с контроллером (кроме pro контроллера от свитча у меня ничего не нашлось и заставить сабнатику его определять мне не удалось, а в стиме он работает как радной).
По сути осталось снизить процент хотя бы на условных 5, хорошо будет что 10 % и все вернется на круги своя, думаю что Valve и Гэйб точно не обеднеет, а конкурентам тогда уж точно предложить будет нечего. А так - всё правильно.
А еще Гейб:
1. Создаёт железо
2. На его попечении зарождается Linux гейминг
3. Финансирует огромное кол-во проектов - vulkan, dxvk, wine, драйвера для linux
4. Жизненно важный функционал, о котором даже не думают, был придуман / оплачен Valve, например:
4.1. В играх не фиризит первые несколько минут / загрузка игры быстрее, чем могло бы быть - это всё Shader Cache, его настройки можно найти в настройках стима
4.2. Steam Input - серьёзно, когда в последний раз думал о том, почему любимый геймпад не работает? Это всё Valve сделали, контроллеры работают бесшовно и без лишних драйверов
5. Железо от Valve - Steam Index, Knuckles
5.1. Трекинг VR шлемов с помощь базовых станций был изобретён в Valve, потом они передали технологию HTC для их шлема (а потом HTC ссучились)
6. Steam Game Sockets - наиважнейшая фича для любого игрока. Когда в последний раз думал о хамачи, когда хотел поиграть с другом? Вот! Это снова Гейб виноват.
6.1. Эта же технология способна многократно уменьшить пинг до игрока, всё из-за огромной инфраструктуры Гейба
7. Инфраструктура Valve - она очень дорогая. Где-то была статья от самого Valve про рост Steam, так вот, только торговая площадка и форумы занимают несколько петабайт(2.7петабайт)
7.1. За 2018 год, Valve в общем раздала трафика на 15.40 ЭКЗАБАЙТ! Вы представляете, сколько это? Это 15 миллиардов гигабайт! Для драмы - за 2003 год весь интернет сгенерировал всего 9.3 экзабайт трафика.
Вот подробнее:
https://steamcommunity.com/groups/steamworks/announcements/detail/1697194621363928453
Дяьвол в деталях. А еще при всей странности "недоделанности" и "устаревшенсти" UI Steam, он всё ещё лучше ВСЕХ магазинов на рынке.
Приличным могу назвать только Battle net и то, куда они запинули настройки и настройки ИГР и как это "удобно" всё искать, это просто край. Остальные это просто сратые плитки без фукционала и миниальной логики.
Это все конечно прекрасно, но мне непонятно почему у самих разработчиков забыли спросить хотят ли они в это вкладываться? Оправдывать комиссию и монопольное положение тем что они за эти деньги делают многое для индустрии это очень такой себе аргумент.
Стим сделал кучу редко используемого функционала который почему то должны оплачивать вообще все, а не только те кому он реально нужен.
Особенно железо. Простите, это бизнес продукт, он должен самоокупаться. CDN Стима в мире копеечных серверов Амазона тоже вызывает вопросы. Они одни что ли низкий пинг сделали? Нет, у всех приличных сессионнок на всех платформах такое есть. Линукс банально расширяет их аудиторию, это прибыль. И так далее. Тут разве что геймпады действительно в плюс пошли.
Линукс гейминг зарождается-зарождается, да все никак не зародится что-то :)
Steam Input - да камон, более 90% тех, кто использует геймпад на PC - используют контроллер от XBOX, и он работает "из коробки" на винде вовсе без участия Valve.
Железо от Валв пока провальное, да и не совсем сами они его делают.
Ну и так можно в целом к любому аргументу из списка привести контр-аргумент :)
(В батле Галенкин vs Гейб стороны не принимаю, сам давно уже играю только на консолях)
Комментарий недоступен
2. На его попечении зарождается Linux геймингСмешно.
4.1. В играх не фиризит первые несколько минут / загрузка игры быстрее, чем могло бы быть - это всё Shader Cache, его настройки можно найти в настройках стима"This allows Vulkan and OpenGL games to load faster" - как бы бесполезная хрень получается в абсолютном большинстве случаев.
6. Steam Game Sockets - наиважнейшая фича для любого игрока. Когда в последний раз думал о хамачи, когда хотел поиграть с другом? Вот! Это снова Гейб виноват.Примерно два месяца назад, когда играл с дикими лагами в Borderlands 2. Пришлось свой VPN настраивать, потому что "Steam Game Sockets" были абсолютно неиграбельны.
6.1. Эта же технология способна многократно уменьшить пинг до игрока, всё из-за огромной инфраструктуры ГейбаЛол, см. выше.
7. Инфраструктура Valve - она очень дорогая. Где-то была статья от самого Valve про рост Steam, так вот, только торговая площадка и форумы занимают несколько петабайт(2.7петабайт)И? Это далеко не страшная цифра сейчас.
7.1. За 2018 год, Valve в общем раздала трафика на 15.40 ЭКЗАБАЙТ! Вы представляете, сколько это? Это 15 миллиардов гигабайт! Для драмы - за 2003 год весь интернет сгенерировал всего 9.3 экзабайт трафика.Вы лучше для драмы приведите сколько это составляет от современного траффика.
Боже, храни Габена.
зарождается Linux геймингЧет взоржал. Раньше про виндокапец вещали, теперь про линукс гейминг
Забыл упомянуть:
- Steam Link (играем на смартфоне, планшете, другом ПК).
- Трансляции игры пользователей/разработчиков в комьюнити.
- Steam Family Sharing (даём играть товарищам или играем в игры из расшаренной библиотеки). Игры Рокстар и Юби не получится (т.к. используются сторонние сервисы и ключи), но большинство - да.
Ни один из конкурентных игровых магазинов емнип этого не имеет.
4.1. В играх не фиризит первые несколько минут / загрузка игры быстрее, чем могло бы быть - это всё Shader Cache, его настройки можно найти в настройках стима
Ну это далеко не всех игр касается, скорее небольшого процента. У меня и на консолях игры не фризит, тоже стим молодец?
4.2. Steam Input - серьёзно, когда в последний раз думал о том, почему любимый геймпад не работает? Это всё Valve сделали, контроллеры работают бесшовно и без лишних драйверов
Не думал о том почему не работает любимый геймпад с тех пор как купил для пк геймпад для бокса. С дуалшоком со стимом до сих пор встречаются проблемы, см тот же секиро.
6. Steam Game Sockets - наиважнейшая фича для любого игрока. Когда в последний раз думал о хамачи, когда хотел поиграть с другом? Вот! Это снова Гейб виноват.
Обычная сеть.
Steam Link забыл :)
Благодаря ему и компании самсунг я играю на телевизоре с компа который находится в другой комнате подключив геймпад к телеку.
Дак любому вменяемому человеку было ясно, что Стим берет больше денег вполне заслуженно — он намного больше даёт. И пользователю, и разработчику, и индустрии. Это только кукаретики безмозглые верещали про богоподобный EGS, который позволяет разрабам больше заработать и дербанит ПК-рынок своими экзами, зато ничего, кроме карточек товаров не имеет в 2к19 году.
Steam Input — это как раз то, почему я купил Subnautica в стиме, после того, как прошёл её в EGS — хотелось пройти ещё раз, но с контроллером (кроме pro контроллера от свитча у меня ничего не нашлось и заставить сабнатику его определять мне не удалось, а в стиме он работает как радной).
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
По сути осталось снизить процент хотя бы на условных 5, хорошо будет что 10 % и все вернется на круги своя, думаю что Valve и Гэйб точно не обеднеет, а конкурентам тогда уж точно предложить будет нечего. А так - всё правильно.