Не помню точно в каком году на DTF уже была статья, в которой автор обвинял студию Playrix в использовании труда соискателей, а именно ТЗ (здесь и далее - тестовые задания), которые не оплачивались, а результаты своей работы соискатели обнаруживали в продуктах студии.
Создать концепт игры
Запатентовать
Отправить в Zeptolab
Увидеть свой концепт в будущем проекте
Отсудить у компании Zeptolab за использование интеллектуальной собственности
(Шутка конечно )
Комментарий недоступен
Добавить пользовательское соглашение на разных языках, где на русском языке будут рецепты из кулинарной книги, листов на 200, а где-нибудь в середине на иврите условия оплаты труда соискателя. А замаскировать так, чтобы они поставили галочку соглашения не глядя или машинально.
Комментарий недоступен
О, это самое распространённое обвинение от кандидатов, которым отказали: «Они воспользовались мной, и взяли результат моей работы, а мне отказали!»
Большего бреда в жизни не слышал. Так обычно пишут ГД, которые сидят без работы месяцами, и которых ни одна компания в жизни не пригласит на работу (из-за общей токсичности, например).
В больших конторах на каждом проекте несколько геймдизов, и они штатно генерят "поток говна", который потом продами и лидами режется на 99%. Никакая подпитка идеями от внешних кандидатов и близко не нужна, тем более что они будут хуже вписаны, чем идеи из внутренней команды.
Каждый, конечно, считает себя Кодзимой и что его должны взять без тестового, но не все мы такие.
Нормально тестовое, часа на 2 работы. Просто просят предложить фичу, даже не оформить ее в диздок или техническое задание. Поверь, там на проектах роудмап на полгода как минимум расписан и предложения мимокроков никому в команде не нужны.