Divinity: Fallen Heroes - Сюжетная тактическая игра с выбором и последствиями
Свен Винке - глава Larian Studios рассказал о особенностях новой Divinity и о том, почему смена жанра не означает, что сюжет и последствия решений исчезают.
Следующая игра Divinity, хотя в ней много возвращающихся персонажей из Original Sin 2, не является бесплатной RPG-песочницей. Divinity: Fallen Heroes - это тактическая игра, но в ней сохранены многие особенности RPG, в том числе сюжет с большим выбором и последствиями. Это будет так же важно, как и в Original Sin 2.
«В нашей игре, история будет определять всё, что происходит в миссиях, а всё, что происходит в миссиях - будет определять историю, из этой концепции Fallen Heroes и родилась».
Действие сюжета Fallen Heroes разворачиваются после событий Original Sin 2, когда Люциан Божественный неожиданно возвращается и приказывает игрокам арестовать полудемоншу Хворь, которую вы, вероятно, помните из предыдущей игры, но которая теперь доступна и в качестве игрового персонажа.
«Она украла мощное оружие "Судного Дня" у "Божественного Ордена" и в самом Ордене боятся, что Хворь воспользуется этим оружием в порыве гнева, но реальность не совсем такая, какой кажется на первый взгляд».
Если вы ничего не знаете о серии Original Sin или Divinity в целом, то боевая система не должна доставить неудобств, хотя непосредственно те, кто знаком с серией - наверняка извлекут для себя нечто большее. ведь история, рассказанная в Fallen Heroes должна стать отдельным приключением.
«Люди, которые не играли в Divinity - смогут насладиться сюжетными поворотами и историей, но мы действительно хотели продолжить повествование с персонажами, которых мы создали в Original Sin 2. Нам они нравятся, фанаты любят их. Если вы играли в Original Sin 2, то это будет выглядеть как возвращение домой, но если нет, то вы, безусловно, встретите много интересных и неординарных персонажей».
Выход Divinity: Fallen Heroes запланирован в этом году на PC. Более точные даты, а так-же планы выхода на консолях, станут известны позднее.