Галёнкин: «Разработчикам нужно различать сообщество и толпу»
Об эксклюзивах EGS, критике магазина и продажах за четыре месяца.
В разговоре с основателем инди-студии Vlambeer Рами Исмаилом на саммите PAX East директор по издательской стратегии в Epic Games Сергей Галёнкин и Дэвид Стелцер рассказали, что за первые четыре месяца на рынке продажи в EGS уже почти достигли половины миллиарда долларов.
В общей сумме мы достигли почти половины миллиарда долларов, и из них 88% ушло разработчикам. Мы верим, что покупатели смогут насладиться играми высокого качества, а разработчики — отличной системой и способом получить больше денег за проделанную ими работу.
Позже представители компании заявили, что названная Стелцером цифра неверна. В Epic Games не стали раскрывать настоящий объём выручки, которую принёс магазин, но отметили, что довольны его показателями.
В ответ на вопрос об эксклюзивности Стелцер пояснил, что Epic не пытается отстранить кого-либо от игр в её магазине и не ведёт борьбу против одного конкретного магазина, вместо этого влияя на всех конкурентов сразу.
Нам необходимо дать знать о себе, и эксклюзивы — лучший способ для привлечения аудитории, которая захочет в них сыграть. Люди не должны бояться обсуждать это, и у них всегда будут свои опасения. Сообщество будет выражать своё мнение, однако мы не стремимся кого-либо отгородить от игр.
Сергей Галёнкин в свою очередь напомнил, что Epic Games отойдёт от стратегии эксклюзивности, как только EGS закрепится на рынке.
Я думаю, что в будущем мы будем меньше полагаться на такие сделки и больше на естественный приток разработчиков.
Галёнкин и Стелцер также выразили мнение касательно критики магазина, что прислушиваться к мнению «толпы» не стоит.
Мне кажется, если вы начнёте увлекаться тем, что говорит толпа, то у вас случится своего рода аналитический паралич.
По мнению Галёнкина, разработчикам нужно «различать сообщество и толпу», поскольку это зачастую разные люди.
Он также отметил, что игроки почти не запрашивали возврат средств за Metro Exodus в EGS, и на ПК разница в показателях по сравнению с предыдущей игрой в серии была более явной, чем на консолях.
Один из последних вопросов касался ручного отбора игр, выходящих в EGS. Как считает Дэвид Стелцер, разработчикам не стоит создавать игру с прицелом на конкретную платформу.
Вы хотите создать настолько хорошую игру, насколько это возможно. Будь это инди, ААА или что-то между этим, вы всегда должны быть верны себе, думая о том качестве, которого вы хотите достичь, и том, получается ли у вас оставаться на выбранном пути. Всё остальное идёт уже потом. Если вы сделаете отстойную игру, то есть места и для таких.
Ранее в марте Epic Games также выступила на GDC 2019, где сделала несколько анонсов — как для игроков, так и для разработчиков.
Ой, как они уже заебали этой лицемерной якобы "заботой" о разработчиках... ночей не спят, думают как бы этим угнетаемым тираном-Гейбом бедняжкам жизнь облегчить.
Ну да, а должны думать как же ещё уважить важных господ, которые если и будут покупать, то только в Стиме. На распродаже. Может быть. Если не забудут.
Вы разработчик?
Снижение сборов, больше внимания проектам, удобный контроль за региональными ценами. Хорошая забота о разработчиках.
Да тут прямо становление суперзлодеем какое-то: они выпускают слабенький Фортнайт, в который вложили кучу усилий, но он никому особо не нужен, потому что сам по себе не очень. Потом они прикладывают минимум усилий и на волне хайпа переделывают его под пубг и... Вуаля! Миллионные продажи! Из-за этого они разочаровываются в рынке, начинают относиться к потребителям, как к стаду ("они пойдут туда, где разработчики") и ведут одну из самых омерзительных политик, что я только видел, потому что хотят кусок побольше и побыстрее. Долгое и "правильное" выстраивание репутации очевидно не для таких ребят.
Если вы реально верите, что при комиссии в 12% без учёта издержек Эпики будет прям грести бабло лопатой и всё делается только ради этого, то я не в состоянии понять в насколько изменённом состоянии сознания надо прибывать, что бы в таком случае считать 30% комиссию сколько нибудь адекватной.
А меня возмущает стремление СМИ выхватить фразу из контекста, подать её в качестве главного блюда "Раздутая до слона муха под острым соусом".