Создатели Dauntless рассчитывают увеличить количество игроков втрое с релизом игры в EGS и на консолях
Сейчас их около трёх миллионов.
В конце января авторы кооперативного экшена Dauntless из Phoenix Labs сообщили, что в апреле их игра переберётся в Epic Games Store, после чего от собственного лаунчера компания избавится. Все аккаунты игроков в результате конвертируют в профили Epic Games.
Как рассказал менеджер по пиару Энди Барт в разговоре с PCGamesN, Phoenix Labs выбрала EGS из-за поддержки, предложенной со стороны Epic Games. Благодаря ей в игре будет кроссплей между ПК и консолями PS4, Xbox One и Switch, на которых Dauntless также выйдет в апреле.
По словам Барта, Phoenix Labs постоянно находится на связи с Epic Games, и та предоставила разработчикам статистику загрузок в своём магазине.
На основе увиденных данных авторы Dauntless скорректировали свои ожидания от запуска в EGS и на консолях.
Сейчас у нас около трёх миллионов игроков. Я думаю, мы запросто увеличим это количество втрое вскоре после запуска.
Барт подчеркнул, что выбор в пользу EGS обусловлен не только 88% долей сборов, уходящей разработчикам.
Разумеется, доля сборов известна всем. Однако я не думаю, что игроки видят, насколько тесно Epic сотрудничает с разработчиками. Наша игра ещё не вышла, но мы уже получили столько рекламы в магазине, столько видимости, которой вам на другой платформе не дадут.
Сейчас Dauntless находится в открытой бете, которая началась в мае 2018 года. Игра отдалённо напоминает Monster Hunter — в ней команды по четыре игрока охотятся на монстров в отдельных сессиях.