Мне кажется, что в статье не раскрыты ряд вопросов, которые относятся к переносу бизнеса за границу:
1) 30% налог на роялти при работе со сторами из США (то есть почти все), и возможность его уменьшения за счет юр. лица на Кипре. Опять таки, почему именно Кипр, а не Шотландский LP или вообще Белиз? 2) Сложности и реалии открытия банковского счета в банке на Кипре. Насколько мне известно, настроить получение платежей от Google Play и Microsoft AppStore возможно только если счет зарегистрирован в банке страны резиденства юр. лица (Кипр - Кипр).
Добрый день. Спасибо за хороший вопрос. 1) Ставка налога на роялти при выплате из США на Кипр составляет 0%. И из ЕС тоже. А вот в случае с Белизом – 30%. В случае с Шотландией 20% с прошло года, было больше. Поэтому Кипр. 2) Для того, чтобы открыть банковский счет на Кипре нужна "реальная" компания. С персоналом, офисом и тд. Такой пример мы и рассматриваем в статье.
Вообще Кипр это не единственный вариант, есть еще Эстония/Латвия, Гонконг, Люксембург в некоторых случаях. Мы думали включить рассмотрения других юрисдикций в статью, но пришлось выбросить, потому что даже без них вышла простыня на 7к знаков :)
Приходите на вебинар наш, все расскажем. Мы не специально оставили часть вопросов без ответа, просто оч много тонкостей, все реально не влезет.
И спасибо за интерес к нашему сервису конечно же :)
отлично, отлично. с 18% налогов на маркетинг есть вопросы, но в целом, очень полезно почитать. спасибо PS все на кипр! PPS с "сервисом автоматизации документооборота" - перебор
Александр, спасибо за комментарий, рады, что вам понравилась статья.
По маркетингу да, могут быть разные варианты, к сожалению каждый рассмотреть в рамках одной статьи очень сложно да и, наверное, не оч нужно. Заходите на вебинар, там будем подробнее рассматривать и этот вопрос тоже. И впаривать наш "сервисом автоматизации документооборота и выплат" не будем :)
Если коротко, то для того, чтобы не подпадать под действие этого закона нужно обеспечивать реальное, а не виртуальное существование компании. Т.е. нужен офис, персонал (свой или арендованный), расходы на работу офиса (на бумагу, электричество) и тд.
А вообще вопрос интересный и сложный. Приходите на вебинар, расскажем все в подробностях :)
Евгений, спасибо за комментарий. Чуть поправили настройки (теперь можно зарегистрироваться), а вот календарь, увы, поправить не можем, напишем в webinar.ru. И, конечно же, материала там будет много, но не на целый год. Приходите!
Николай, добрый день. Там были некоторые технические накладки из-за чего не все смогли попасть. Запись вебинара готовим, я вам пришлю ссылку. И извините за задержку с ответом :)
Добрый день, спасибо за статью!
Мне кажется, что в статье не раскрыты ряд вопросов, которые относятся к переносу бизнеса за границу:
1) 30% налог на роялти при работе со сторами из США (то есть почти все), и возможность его уменьшения за счет юр. лица на Кипре. Опять таки, почему именно Кипр, а не Шотландский LP или вообще Белиз?
2) Сложности и реалии открытия банковского счета в банке на Кипре. Насколько мне известно, настроить получение платежей от Google Play и Microsoft AppStore возможно только если счет зарегистрирован в банке страны резиденства юр. лица (Кипр - Кипр).
P.S.: сервис Ваш посмотрим :)
Добрый день. Спасибо за хороший вопрос.
1) Ставка налога на роялти при выплате из США на Кипр составляет 0%. И из ЕС тоже.
А вот в случае с Белизом – 30%. В случае с Шотландией 20% с прошло года, было больше. Поэтому Кипр.
2) Для того, чтобы открыть банковский счет на Кипре нужна "реальная" компания. С персоналом, офисом и тд. Такой пример мы и рассматриваем в статье.
Вообще Кипр это не единственный вариант, есть еще Эстония/Латвия, Гонконг, Люксембург в некоторых случаях.
Мы думали включить рассмотрения других юрисдикций в статью, но пришлось выбросить, потому что даже без них вышла простыня на 7к знаков :)
Приходите на вебинар наш, все расскажем. Мы не специально оставили часть вопросов без ответа, просто оч много тонкостей, все реально не влезет.
И спасибо за интерес к нашему сервису конечно же :)
отлично, отлично. с 18% налогов на маркетинг есть вопросы, но в целом, очень полезно почитать. спасибо
PS все на кипр!
PPS с "сервисом автоматизации документооборота" - перебор
Александр, спасибо за комментарий, рады, что вам понравилась статья.
По маркетингу да, могут быть разные варианты, к сожалению каждый рассмотреть в рамках одной статьи очень сложно да и, наверное, не оч нужно.
Заходите на вебинар, там будем подробнее рассматривать и этот вопрос тоже. И впаривать наш "сервисом автоматизации документооборота и выплат" не будем :)
а как быть с законом о КИК?
Здравствуйте Satori.
Если коротко, то для того, чтобы не подпадать под действие этого закона нужно обеспечивать реальное, а не виртуальное существование компании.
Т.е. нужен офис, персонал (свой или арендованный), расходы на работу офиса (на бумагу, электричество) и тд.
А вообще вопрос интересный и сложный. Приходите на вебинар, расскажем все в подробностях :)
а как зарегистрироватся на вебинар? Он доступен всем желающим?
я так понял вход свободный
Да, регистрацию не стали закрывать. Кроме создания атмосферы элитарности смысла в этом, по нашему опыту, не оч много :)
1-4. Прям вообще понятно ...
Интересненько.
Михаил, у вас "календарь" на странице вебинара сбоит - по дефолту настройка на весь год как событие
Евгений, спасибо за комментарий.
Чуть поправили настройки (теперь можно зарегистрироваться), а вот календарь, увы, поправить не можем, напишем в webinar.ru. И, конечно же, материала там будет много, но не на целый год. Приходите!
Будет ли запись вебинара?
Подключился в 12.00 по Москве 23 числа. Оказалось, что уже завершён. Или я что-то неправильно сделал?
Николай, добрый день.
Там были некоторые технические накладки из-за чего не все смогли попасть. Запись вебинара готовим, я вам пришлю ссылку.
И извините за задержку с ответом :)
А вот и ссылка
https://youtu.be/Wc1wVVDyp6c