Например, одно из ключевых нововведений Stadia в мультиплеерных играх — это переход от строго заданных условий к настоящей симуляции, которая обеспечивается благодаря обновлению всех клиентов игры с точностью уровня атомных часов.Можно перевод этого маркетингового буллшита?
Речь про то что исчезает задержка между игроками в сетевых играх, а значит можно в реальном времени расчитывать взаимодействия между ними
- in terms of multiplayer going from straight packet redirect to multiplayer to a true simulation which is constantly updated across clients with an atomic-clock level of consistency across all states. It allows you to get distributed physics into multiplayer in a way that hasn't been possible before
Сейчас во всех мультиплеерах большая часть физики игры (полет пули, перемещение персонажа, взаимодействие с игровыми объектами/предметами и пр.) рассчитывается на сервере, а только потом синхронизируется с каждым клиентом(игроком) отдельно, что накладывает в лучшем случае большую, а обычно огромную задержку в синхронизации "состояния игры" между всеми. Поэтому в мультиплеерных играх мы сегодня не видим того уровня физики и взаимодействия с игровым миром, который существует в сингл играх. В случае со Stadia таких задержек нет и разработчики смогут сделать мультиплеер больше похожим на сингл. TL:DR Эта хрень позволит сделать геймплей уровня последней Зельды/Скуйрима с физоном и прочими радостями в мультиплеерных играх.
Например, одно из ключевых нововведений Stadia в мультиплеерных играх — это переход от строго заданных условий к настоящей симуляции, которая обеспечивается благодаря обновлению всех клиентов игры с точностью уровня атомных часов.Можно перевод этого маркетингового буллшита?
Речь про то что исчезает задержка между игроками в сетевых играх, а значит можно в реальном времени расчитывать взаимодействия между ними
- in terms of multiplayer going from straight packet redirect to multiplayer to a true simulation which is constantly updated across clients with an atomic-clock level of consistency across all states. It allows you to get distributed physics into multiplayer in a way that hasn't been possible before
Сейчас во всех мультиплеерах большая часть физики игры (полет пули, перемещение персонажа, взаимодействие с игровыми объектами/предметами и пр.) рассчитывается на сервере, а только потом синхронизируется с каждым клиентом(игроком) отдельно, что накладывает в лучшем случае большую, а обычно огромную задержку в синхронизации "состояния игры" между всеми.
Поэтому в мультиплеерных играх мы сегодня не видим того уровня физики и взаимодействия с игровым миром, который существует в сингл играх. В случае со Stadia таких задержек нет и разработчики смогут сделать мультиплеер больше похожим на сингл.
TL:DR Эта хрень позволит сделать геймплей уровня последней Зельды/Скуйрима с физоном и прочими радостями в мультиплеерных играх.