Если речь идет о самой начальной стадии зарождения игрового проекта, то тут есть несколько способов пополнить общий бюджет. В последнее время стабильной популярностью пользуются краудфандинговые сервисы ( к примеру, Patreon, Kickstarter и тд), на которых разработчики презентуют свой продукт. Важно понимать, что без должной поддержки в Social Media страничка просто не взлетит, поэтому озаботьтесь YouTube'ом, Reddit'ом и т.д. Инвестором на краудфандинговых ресурсах являются простые люди, которые проявляют свою заинтересованность игрой в виде пожертвований, а разработчики, в свою очередь, гарантируют не только успешный выход игры, но и различные бонусы для спонсоров.
Слишком общие фразы и формулировки на мой взгляд. Те, кто не знает как продвигать свой продукт - ищут конкретные решения: куда идти, что нести, на каком этапе начинать двигаться, и конкретные кейсы с конкретными примерами продвижения продукта разного жанра. Чтобы "о, это же на мой вариант похоже!".
То, что нужно завести все соц. сети, походить по выставкам, залить пару видосов - понятно, на мой взгляд, и без любой литературы/текстов: все мы видим трейлеры/тизеры новых игр и можем тут же найти соответствующие сообщества в любой соц. сети.
-=-=-=-
Ещё скажу касательно самого формата: "одно-страничная" инфа, или - по-другому - "one-pager"ы, - формат, который несёт в себе исключительно "сухую" и полезную информацию. Совсем-совсем без общих фраз: чисто пункты, чисто решения, чисто информацию и цифры. Тут уж - ноу оффенс - много воды и мотивационной части.
Да статья звучит :
"Инвестиции? Они существуют!" Если кратко.
Ни о каких подводных камнях типа раздела прибыли, ожидаемого дохода и перевода прав на франшизу тут не упоминается.
Ну так потому и one page для чайников, ясное дело если подробно расписать что мол для норм инвестора считайте NPV, IRR и тд то человек сразу рухнет просто. Конечно я упомянул ресурсы краудфандинга или мероприятия, но делать из "легкого" на подъем описания целый гайд это уже точно страниц 5-6
Маркетинг игр - Галёнкина, вроде и сейчас вполне актуальна и там всё это есть довольно подробно (возможно Twitch и YouTube там не рассмотрен. Не помню уже - давно читал).
Не актуален уже
Кстати, да. Даже если инди, особенно если нишевый, нужно со стримерами пробовать работать, имхо. По крайней мере - запросить расценки и прикинуть - насколько подъёмно. Или через EGS.
Даже если инди, особенно если нишевыйЕсли разработчик делает нишевый продукт, не имея представления как ему продвигать этот продукт (читать как не является частью этого нишевого коммьюнити), то нечего ему делать этот продукт. Типичная проблема большинства инди это сделать экспериментальный или не слишком популярный жанр и удивляться почему трафика нет.
нужно со стримерами пробовать работатьНужно этих стримеров знать. Если продукт нишевый, то стример(ы) зачастую сами будут рады бесплатно прорекламировать продукт, но только если он реально то, что нужно коммьюнити.
EGSСразу **WASTED**. Мало того, что для инди нормального входа ещё не сделали, так ещё и аудитория там не совсем понятная. Если в стиме или гог понятно кто сидит и что там зайдёт народу, то в EGS сейчас вообще непонятная каша. Если смотреть откуда ноги растут, то там казуальные ф2пщики, если смотреть сквозь призму галёнкина, то там 3А фаны. Соваться самому в EGS сейчас крайне рисковое занятие при рассмотрении целесообразности в контексте время - прибыль эта авантюра может просто не выстрелить. И опять же повторюсь, что на данный момент в ЕГС нет такого же простого входа как в стим, что может вызвать некоторые проблемы у Ъ инди из стран третьего мира.