2 года и 10 миллионов копий: Guerilla рассказала о создании Horizon Zero Dawn в честь её дня рождения

Разработчики празднуют двухлетие экшена.

2 года и 10 миллионов копий: Guerilla рассказала о создании Horizon Zero Dawn в честь её дня рождения

Horizon Zero Dawn поступила в продажу 28 февраля 2017 года. За первые две недели игра разошлась тиражом 2,6 миллиона копий, а за год — тиражом 7,6 миллиона копий.

В посте в честь второго дня рождения проекта разработчики сообщили, что Horizon уже некоторое время назад прошла престижную планку в 10 миллионов копий.

Для сравнения, Uncharted 4 разошлась тиражом 8,7 миллионов копий за первые полгода, а Marvel's Spider-Man за схожий срок продали 9 миллионов. Вышедшая в один год с Horizon игра Legend of Zelda: Breath of the Wild на Switch разошлась тиражом 11,68 миллиона штук (и 13 миллионов с учётом Wii U).

Глава студии Guerilla Герман Хульст поблагодарил фанатов за поддержку, а также опубликовал фотографию торта, который в компанию прислали разработчики PUBG.

Два года назад в этот же день мы выпустили Horizon Zero Dawn. Мы в каком-то смысле знали, что сделали нечто особенное, но мы никак не ожидали, что вплоть до сегодняшнего дня будем ежедневно получать благодарности от игроков. Счастливой годовщины игрокам и Guerilla!

В честь празднования сотрудники Guerilla поделились рядом интересных фактов о создании Horizon.

  • Разработка началась в 2010 году, когда студия ещё наводила последний лоск на Killzone 3. Своего внешнего вида у главной героини тогда ещё не было, поэтому вместо неё студия использовала в прототипировании модель девушки-пилота из Killzone.
Она была Элой до того, как это стало мейнстримом
Она была Элой до того, как это стало мейнстримом
  • Guerilla долго не могла определиться с актрисой на главную роль, пока один из сотрудников не заболел гриппом и не увидел по телевизору нидерландскую актрису Ханну Хукстру. Он тут же позвонил в студию, а остальное — «уже история».
Ханна Хукстра
Ханна Хукстра
  • Первым роботом, которого создала Guerilla, стал похожий на тираннозавра Громозёв. Правда, на этапе прототипирования он больше напоминал детскую игрушку, собранную из цветных блоков.
2 года и 10 миллионов копий: Guerilla рассказала о создании Horizon Zero Dawn в честь её дня рождения
2 года и 10 миллионов копий: Guerilla рассказала о создании Horizon Zero Dawn в честь её дня рождения
  • В Killzone Shadow Fall, вышедшей в 2013 году, была пасхалка с одним из роботов, которых студия готовила для Horizon Zero Dawn. Однако эта машина так и не попала в финальную версию игры. Часть её повадок унаследовал Пилозуб.
2 года и 10 миллионов копий: Guerilla рассказала о создании Horizon Zero Dawn в честь её дня рождения
  • На ранних этапах создания Horizon разработчики записали фоновый шум толпы своими силами — просто говоря на тарабарщине. Предполагалось, что этот звук позже заменят, но он так хорошо подошёл, что его решили оставить.
  • Для записи звуков, которые издавала Элой в младенчестве, использовали трёхмесячную дочь главного саунд-дизайнера студии. Её не возили в Guerilla — все необходимые работы произвели прямо дома.
2 года и 10 миллионов копий: Guerilla рассказала о создании Horizon Zero Dawn в честь её дня рождения
  • Движения музыкантов, которых можно встретить в мире Horizon Zero Dawn, записывали с композиторов игры.
2 года и 10 миллионов копий: Guerilla рассказала о создании Horizon Zero Dawn в честь её дня рождения
  • Каждая машина в Horizon Zero Dawn издаёт сотни разных звуков — от уникального скрежета механических лап до тревожных криков при виде врагов. Саунд-дизайнеры создавали эти звуки, микшируя записи с голосами настоящих животных. Например, в звуковую картину Рыскаря входит лаяние Чихуахуа — чтобы показать его милую, но в то же время свирепую природу.
  • Саунд-дизайнер Guerrilla Лукас ван Тол исследовал для игры 750 разных звуков птиц, и только 30 из них попали в игру. Разработчики приложили максимум усилий к тому, чтобы их крики звучали естественно. Голоса птиц меняются в течение времени дня, от погоды, от биома, в котором они находятся, и даже от высоты.
Звуки птиц в Horizon
Звуки птиц в Horizon
377377
152 комментария

Я ни на кого не намекаю, но вот эти ребята реально заморочились со звуком! И меня он два года назад впечатлил даже сильнее картинки, наверное.

122
Ответить

Ребята самого гения удовлетворили, значит они тоже гении!

32
Ответить

ну в то время была просадка по графике ,не было особых скачков в качестве

2
Ответить

В Horizon вообще играю только в наушниках, чтобы понимать, что там сзади и сбоку происходит.

6
Ответить

Да,звук там и правда классный, но что бы это понять надо нацепить наушники

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить