Релиз консольных версий Ghost of a Tale отложили до 12 марта
Изначально они должны были выйти в феврале.
Инди-студия SeithCG выпустила трейлер PS4-версии Ghost of a Tale, в описании которого датой релиза экшен-RPG на консолях указано 12 марта. Изначально на них игра должна была появиться в феврале.
Чем вызван перенос неизвестно, однако ранее разработчики и вовсе планировали выпустить версии для PS4 и Xbox One в самом конце 2018 года, позже передумав благодаря дистрибьютору.
Ghost of a Tale рассказывает историю мышонка-менестреля, оказавшегося в охраняемой крысами тюрьме. Ему необходимо сбежать, при этом также вызволив из заточения свою жену.
На ПК игра вышла 13 марта 2018 года.
Очень красивая игра, даром что мега скучная.
Объем работы, проделанный человеком, потрясает - модели, детали, окружение, анимация, не в каждом АА такое увидишь. Жалко только, что процесс подвёл.
Просто возможно не твой жанр. Мне наоборот понравилось - хороший стелс-квест, сюжет и лор вообще выше всяких похвал. Крепкая мрачная сказка
Поэтому не нужно делать такие сложные игры в одиночку. Хотя там в итоге побольше народу было задействовано.
Вроде и восхититься охота, но и от процесса удовольствия около нуля было, хватило не на долго.
Пробежал за пару вечеров по подписке Origin. Отличная и очень красивая (как для инди) игра, только концовка подвела - заканчивается на полуслове. Явно нужен сиквел
Прошел на ПК на 100% и с удовольствием в нее бы на свиче побегал бы.
В восторге от игры, правда, меня смутила оптимизация (я уж не знаю, что там иногда умудряется лагать, но по ощущениям, игра просто не выкидывает все, что прогрузила раньше, и если пару-тройку раз сбегать с призрачным факелом по всему замку, фпс проседать начинает). Сюжет душещипательный, визуалка шикарная, костюмчики-бубенчики, крысы-тоже-люди - в общем, прекрасная штука.)