Волна интереса — это метрика, с помощью которой мы попытались оценить, насколько долго игра может удерживать. Например, если игра получает широкую маркетинговую кампанию, но сама по себе не очень, то мы будем видеть, как волна пикирует после первого дня игры — это значит, что возвращаются в неё редко.
Комментарий недоступен
Спасибо, мысль интересная. Это эксперимент пока что, мы учились прогать на SQL. ☺ Запросы про то «как быстро проходят сюжетку» я уже несколько раз слышал, даже вот тут в комментариях это уже второе упоминание. Я себе записал на будущее в феврале посмотреть это, но там чуть больше ручной работы надо будет.
Комментарий недоступен
Как же я "обожаю" зацикленные, не отключаемые гифки на главной
поставь плагин, который автопроигрывание HTML5 отключает и будет щастье, очень помогает
Комментарий недоступен
Спасибо, я старался повысить кликабельность записи как мог. 😛