Newzoo: выручка рынка киберспорта в 2019 году впервые преодолеет отметку в миллиард долларов

Основной статьей доходов останутся спонсорские контракты.

Newzoo: выручка рынка киберспорта в 2019 году впервые преодолеет отметку в миллиард долларов

Аналитическая компания Newzoo опубликовала свой прогноз на 2019 год относительно рынка киберспорта. Фирма ожидает, что отрасль принесёт выручку в 1,1 миллиарда долларов, а её рост составит 26,7%.

Спонсорские программы принесут в общей сложности 456,7 миллиона долларов. За счёт продажи прав на трансляцию киберспорт заработает ещё 251,3 миллиона, а доход с рекламы составит 189,2 миллиона.

2019-й станет первым годом, когда оборот киберспорта «перевалит» за миллиард долларов. Ожидается, что совокупная аудитория составит 454 миллиона человек, а к 2022 году этот показатель вырастет до 645 миллионов. К тому моменту средняя выручка с одного зрителя составит примерно 6 долларов. Наибольшей популярностью киберспорт будет пользоваться в Азии (57%).

Newzoo: выручка рынка киберспорта в 2019 году впервые преодолеет отметку в миллиард долларов

По статистике за 2018 год, 737 киберспорспортивных мероприятия принесли 54,7 миллиона долларов за счёт продажи билетов. Это меньше, чем в 2017 году (58,9 миллиона). Сумма призовых фондов, наоборот, выросла с 112 миллионов до 150, 8 миллиона долларов.

Самой популярной категорией на Twitch и YouTube стала League of Legends (347,4 миллиона зрителей). На втором месте CS:GO (274,9 миллиона), а на третьем DOTA 2 (250,4 миллиона).

По долгосрочным прогнозам Newzoo, общая выручка киберспорта к 2022 году должна составить от 1,8 миллиарда до 3,2 миллиарда долларов.

13
11 комментариев