Hangar 13 объявила поиск дизайнера мультиплеера и художника автомобилей для проекта с упором на повествование
За последнюю неделю в студии открылось сразу несколько вакансий.
В LinkedIn-профиле студии Hangar 13, выпустившей Mafia III, обновился список вакансий. Среди требуемых сотрудников появились специалист по спецэффектам, программист искусственного интеллекта, ведущий дизайнер муьтиплеера и 3D-художник, специализирующийся на моделях автомобилей.
Судя по описанию вакансий, команда работает над экшеном в открытом мире, делающим упор на повествование и погружение игрока.
Hangar 13 ищет экспертов в FPS и TPS.
В игре каким-то образом будут задействованы автомобили.
- Бесшовный мультиплеер будет одной из ключевых функций. Возможно, речь идёт о модели «игры-сервиса».
В команду требуются сотрудники, которые займутся разработкой и совершенствованием внутреннего движка студии.
- В команду требуется системный дизайнер, который займётся проработкой экономики, а также разных элементов проекта, вроде внутриигрового прогресса, крафтинга и баланса.
В апреле 2018 года издание Kotaku писало, что после релиза Mafia III команда Hangar 13 пыталась работать над музыкальным экшеном Rhapsody, однако за несколько лет так и не смогла сформировать полноценный концепт. Это привело к массовым увольнениям в американском подразделении студии.
В той же заметке редактор Джейсон Шрейер писал, что издательство 2K работает над новой BioShock. Её отдали маленькой студии, трудящейся в обстановке секретности.