За первую неделю в eShop, Tangledeep продалась таким же тиражом, как в Steam за полгода
За первую неделю в eShop, Tangledeep продалась таким же тиражом, как в Steam за полгода
3333

Комментарий недоступен

57
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Тут сыграл тот фактор, что играть в это дома на пк - такое себе, а вот на свитче в дороге - самое то.

18
Ответить

Тут сыграло несколько факторов:
1) япония - это страна победившего портатива. В мобилки/портативные консоли играют все. Та же вита очень хорошо себя чувствовала до 2017 года в японии, как по продажам железа, так и по количеству новых игр
2) малое количество релизов на свиче и отсутсвие мультиплатформы. Пока в 2019 на пс4/хуане/пк все обсуждают и играют в re2re, acecombat7, apex:legend, демо anthem, дивизии2 и дмк5, то владельцам свича остаётся играть в смешброс из 2018
3) на пк/пс4/хуане все уже зажрались пиксельным инди говном. Уже как лет 12 8-битные и 16-битные "шедевры" прут из всех щелей. Владельцы консолей нинтендо были лишены такой "радости" во времена вии, виию и 3дс. Но теперь и они могут искупаться в этом. Ситуация сродни "деревенский приехал в мегаполис"

14
Ответить

Единственный способ стима поднять свою популярность - это принять цензуру на качество проектов. И почистить списки уже запущенных игр.

4
Ответить

Ну и плюс игра в Steam изначально вышла в раннем доступе, а здесь сразу полноценный уже готовый релиз. В оригинале так и говорится, что за первую неделю было продано больше копий, чем за полгода в раннем доступе в Steam (а не просто любые полгода).

1
Ответить