Прочитал с любопытством, но всё звучит как нытьё пьяного мужика в баре, который нашёл свободные уши.
Нет никакого конфликта между разработчикам и игроками. Одни хотят делать игры, другие играть в игры. Где тут конфликт?
Только нет и прямой связи между разработчиками и игроками. Между ними стоит посредник - рынок, капиталист, торгаш. Вот тут то и возникает конфликт.
Разработчику, чтобы разрабатывать нужно время. Всё это время нужно на что-то жить, вопрос физического существования - на это нужны деньги. Игроку, чтобы поиграть тоже нужны деньги и время. Деньги - чтобы купить поиграть, время - чтобы поиграть. Чтобы добыть деньги - это тоже время, чтобы их заработать.
И значительная часть денег оседает у посредника. И именно посредник заинтересован в маркетинге - выжать как можно больше денег при как можно меньших затратах времени. Любая контора делающая мобилки по заветам маркетинга - это не про игры, это про рынок. Рынок перенасыщен подобным суррогатом.
Если убрать из этой формулы деньги, то любые претензии со стороны игроков к разработчикам хоть и не исчезнут полностью никогда, но они недействительны, как и претензии разработчиков к игрокам тоже.
Посредник, маркетолог, рыночек, капиталист тут главное зло. Потому что он искажает представление разработчиков об игроках, их запросах и их желаниях. Ну нахрена людям лутбоксы? Также посредник искажает представление игроков о разработчиках, представляя их как желающих выпускать клоны баттл-роялей и бесконечное количество матч3 мобилках, и разрезающими целые игры на DLC. Ни одному разработчику это нахер не упало, это делает только и только маркетолог.
Так что и разработчик и игрок тут на одной стороне, просто они разобщены как пролетарии разных стран. А капиталисты все за одно (но при удобном случае сожрут друг друга), они все за наживу. Они наживаются и на игроках и на разработчиках, при это сами не создают никакой ценности.
Прочитал с любопытством, но всё звучит как нытьё пьяного мужика в баре, который нашёл свободные уши.
Нет никакого конфликта между разработчикам и игроками.
Одни хотят делать игры, другие играть в игры. Где тут конфликт?
Только нет и прямой связи между разработчиками и игроками. Между ними стоит посредник - рынок, капиталист, торгаш. Вот тут то и возникает конфликт.
Разработчику, чтобы разрабатывать нужно время. Всё это время нужно на что-то жить, вопрос физического существования - на это нужны деньги.
Игроку, чтобы поиграть тоже нужны деньги и время. Деньги - чтобы купить поиграть, время - чтобы поиграть. Чтобы добыть деньги - это тоже время, чтобы их заработать.
И значительная часть денег оседает у посредника. И именно посредник заинтересован в маркетинге - выжать как можно больше денег при как можно меньших затратах времени.
Любая контора делающая мобилки по заветам маркетинга - это не про игры, это про рынок.
Рынок перенасыщен подобным суррогатом.
Если убрать из этой формулы деньги, то любые претензии со стороны игроков к разработчикам хоть и не исчезнут полностью никогда, но они недействительны, как и претензии разработчиков к игрокам тоже.
Посредник, маркетолог, рыночек, капиталист тут главное зло.
Потому что он искажает представление разработчиков об игроках, их запросах и их желаниях. Ну нахрена людям лутбоксы?
Также посредник искажает представление игроков о разработчиках, представляя их как желающих выпускать клоны баттл-роялей и бесконечное количество матч3 мобилках, и разрезающими целые игры на DLC. Ни одному разработчику это нахер не упало, это делает только и только маркетолог.
Так что и разработчик и игрок тут на одной стороне, просто они разобщены как пролетарии разных стран.
А капиталисты все за одно (но при удобном случае сожрут друг друга), они все за наживу. Они наживаются и на игроках и на разработчиках, при это сами не создают никакой ценности.
Вот это Марксисткий подход.
Жму руку, товарищ! Всё грамотно изложил.
Согласна. Классный пост, но до марксизма так и не доехали.
Да, толково. Спасибо