«Софтклаб» удалил с YouTube российскую рекламу Mortal Kombat 11 — ролик тонул в дизлайках
Теперь видео доступно только во «ВКонтакте».
5 февраля компания «Софтклаб» опубликовала в своих соцсетях российский рекламный ролик Mortal Kombat 11. В нём видеоблогер Тимур Сидельников и косплеерша Ирина Мейер устроили сражение в библиотеке, представ в образах персонажей игры.
За первые сутки YouTube-копия видео набрала в 10 раз больше дизлайков, чем лайков, а комментарии были в основном негативными. Зрители критиковали как саму постановку и идею, так и выбор Сидельникова на одну из главных ролей.
7 февраля копия ролика пропала с YouTube-канала «Софтклаба», но осталась во «ВКонтакте».
В разговоре с DTF представитель «Софтклаба» сообщил, что видео было удалено «по техническим причинам», но отметил, что оно может не вернуться на YouTube, так как «VK является основным каналом распространения».