Благодаря успеху Monster Hunter: World Capcom достигла рекордной выручки за три финансовых квартала
Компания рассчитывает на рекордную прибыль по окончанию года.
Издательство Capcom опубликовало финансовый отчёт на первые три квартала 2019 финансового года. Monster Hunter: World продолжает приносить прибыль, а в целом компания рассчитывает установить по итогам отчётного периода новый рекорд.
За три квартала 2018 финансового года чистые продажи Capcom выросли на 28% и составили 560 миллионов долларов. Операционная прибыль составила 120 миллионов , что на 92% больше по сравнению с прошлым годом.
Цифровые продажи принесли компании 440 миллионов долларов — это 78% от общей выручки за девять месяцев.
Отгрузки Monster Hunter: World превысили 11 миллионов копий — это рекорд для игр Capcom. Также важную роль в финансовых успехах компании сыграли Mega Man 11 и Street Fighter 30th Anniversary Collection. Кроме того, Capcom выступает дистрибьютором Red Dead Redemption 2 в Японии.
По прогнозам, текущий финансовый год должен оказаться самым прибыльным в истории Capcom. Продажи составят 870 миллионов долларов, а операционная прибыль — 150 миллионов.
- В этом финансовом году компания намерена продать 53 миллиона копий игр. Основными новыми тайтлами станут Resident Evil 2, Devil May Cry 5. Также свой вклад внесёт Monster Hunter: World.
Вообще сколько видероликов не смотрел, так и не понял что из себя представляет mhw, наверное это что-то вроде anthem только летаешь ты не сам, а тебя в полет запускают гигантские динозавры.
Если оооочень упрощённо - дрочильня с боевой механикой +- соулс игры. Те как бы дрочильня, но дрочильня идейная, с кучей тонкостей, мелких деталей и тонной фарма
Комментарий удалён модератором
Ничего не поделаешь, для танкистов игра слишком сложная.
Играют же люди в диабло, варфрейм, дестини и тд и тп. В мх тот же принцип - гриндить ради крутого лута, чтобы завалить огромного монстра.
Не думаю, что эту игру можно освоить в должной мере за три часа.
Первых несколько монстров конечно можно худо бедно затыкать первой попавшейся железкой, но настоящая игра начинается всё-таки позже.
Рано или поздно вы встретите первого монстра, который будет раз за разом отправлять вас в нокаут.
Тогда вы подберете подходящее по мувсету и стихии оружие, скомбенируете навыки на броне, сделаете нормальные зелья, научитесь пользоваться ловушками, атаками в прыжке, особыми снарядами, заучите наконец комбо и таки завалите эту здоровенную махину - в этот момент вы и поймёте, что это за игра.
Но, повторюсь, не уверен, что это можно сделать за три часа.
Бывает, чо.