Компания Machinima прекратила работу и уволила 80% сотрудников
До этого на её YouTube-канале заблокировали все ролики.
Machinima, один из старейших и крупнейших производителей интернет-видеоконтента, посвящённого играм, прекратила своё существование как самостоятельная компания.
Её представители рассказали об этом журналу Variety, объявив об увольнении 81 сотрудника — большей части штата, насчитывавшего около ста человек. Генеральный менеджер в настоящее время помогает компании «в переходный период» и ищет новое место работы.
Оставшиеся сотрудники Machinima будут напрямую работать на свою материнскую компанию — Otter Media. Её руководители утверждают, что это поможет «сделать упор на контенте для игрового и аниме-сообществ».
В январе в Machinima и других компаниях, принадлежащих Otter, прошла масштабная реструктуризация. В результате многие авторы видео перешли в студию Fullscreeen, а те, кто отвечал за премиум-контент, присоединились к продакшн-компании Rooster Teeth.
Как сообщил Variety источник, знакомый с ситуацией, перестановки сделали по просьбе одного из руководителей корпорации Warner Media.
19 января пользователи сети обратили внимание, что на YouTube-канале Machinima, насчитывавшем более 12 миллионов подписчиков, стали недоступны все видео. Это произошло из-за того, что владельцы Otter Media — AT&T и Warner — не смогли подтвердить авторские права на ролики.
Machinima основали в 2000 году. Под этим брендом объединялись авторы роликов на тему видеоигр — в том числе создатели летсплеев, а также анимационных и CG-сериалов. Позднее компания стала одной из крупнейших многоканальных сетей на YouTube.