Компания считает, что выработанный бывшим президентом Сатору Иватой принцип «расширения популяции геймеров», которому она следовала последние 40 лет, больше не подходит к ситуации на рынке, где конкуренция стала сильнее. Теперь стратегией Nintendo будет увеличение количества людей с доступом к её продуктам
Я аж почитать пошла в оригинале, настолько коряво написано. Я так поняла, что раньше они продвигали именно устройства, доступные всем - портативки, управление движением, т.е. расширяли базу геймеров с устройствами, но сейчас у всех и так есть платформа для игр, т.е. телефон, так что они будут продвигать свои IP. Наверное, тонкости так и не понять, но тут звено про телефоны пропустили, а оно многое объясняет.
В оригинальном тексте смысл в том, что Nintendo теперь предоставляет продукты, которые не ограничены термином "игра" (game), а значит и термин "увеличение числа игроков" (gaming population expansion) более не подходит. Цитата: "We will continue to propose products that are not limited by the definition of “game,” and that bring entertainment to various consumers regardless of region, gender, or age. However, the term of “gaming population expansion” itself does not fit in the current situation". https://www.nintendo.co.jp/ir/pdf/2019/190201_2e.pdf
Я думаю Нинтендо хочет просто сменить возможность доступа к ознакомлению с ее тайтлами. Выглядит так себе, но суть в чем: Раньше чтоб поиграть в Марио нужно было купить консоль Нинтендо. Сейчас чтоб поиграть в марио и посмотреть что это такое - достаточно просто зайти в App Store или Google Play. Мобильный рынок служит продвижением ее основных игр и консолей. Именно поэтому в последнем пункте говорится о выходе вне игр: возможность познакомиться с тайтлами не только на нинтендо-консолях. Эксклюзивы все так же будут для Нинтендо консолей, но посмотреть что это вообще за игры можно будет на том, что всегда под рукой - телефон. Хотя если бы некоторые из игр (даже старые) вышли на других консолях или ПК было бы вообще очень эфективно, но тоже сомнительно.
Вместо того, чтобы учить людей играть, просто будут следовать трендам, которые устанавливает рынок. Короче, отказ от собственной индивидуальности в пользу прибыли. Звучит как будто пытаются стать клоном Sony. Звучит не круто, на самом деле
Возможно будут пытаться нарастить аудиторию и увеличить реализацию консолей за счёт продажи новой версии Switch (удешевлённой, без док-станции) не за счёт совершенно новых геймеров, а за счёт продажи по несколько консолей в одну семью. То есть если у семьи уже есть один Switch, приобретать второй за 20 000 рублей (или энную сумму в долларах и евро) станет далеко не каждый. А вот если выйдет ревизия тысяч за 14 000, да её ещё для игр появится какой-нибудь famaly sharing, желающих будет побольше. Тем более, что одна докстанция в семье уже есть.
Компания считает, что выработанный бывшим президентом Сатору Иватой принцип «расширения популяции геймеров», которому она следовала последние 40 лет, больше не подходит к ситуации на рынке, где конкуренция стала сильнее. Теперь стратегией Nintendo будет увеличение количества людей с доступом к её продуктам
Честно говоря, я не уловил разницу. В чем суть?
Раньше Nintendo стремилась знакомить людей с играми, но теперь все вокруг геймеры, и цель уже познакомить их конкретно с её продуктами
Я аж почитать пошла в оригинале, настолько коряво написано.
Я так поняла, что раньше они продвигали именно устройства, доступные всем - портативки, управление движением, т.е. расширяли базу геймеров с устройствами, но сейчас у всех и так есть платформа для игр, т.е. телефон, так что они будут продвигать свои IP.
Наверное, тонкости так и не понять, но тут звено про телефоны пропустили, а оно многое объясняет.
В оригинальном тексте смысл в том, что Nintendo теперь предоставляет продукты, которые не ограничены термином "игра" (game), а значит и термин "увеличение числа игроков" (gaming population expansion) более не подходит.
Цитата: "We will continue to propose products that are not limited by the definition of “game,” and that bring entertainment to various consumers regardless of region, gender, or age. However, the term of “gaming population expansion” itself does not fit in the current situation".
https://www.nintendo.co.jp/ir/pdf/2019/190201_2e.pdf
Я думаю Нинтендо хочет просто сменить возможность доступа к ознакомлению с ее тайтлами. Выглядит так себе, но суть в чем: Раньше чтоб поиграть в Марио нужно было купить консоль Нинтендо. Сейчас чтоб поиграть в марио и посмотреть что это такое - достаточно просто зайти в App Store или Google Play. Мобильный рынок служит продвижением ее основных игр и консолей. Именно поэтому в последнем пункте говорится о выходе вне игр: возможность познакомиться с тайтлами не только на нинтендо-консолях. Эксклюзивы все так же будут для Нинтендо консолей, но посмотреть что это вообще за игры можно будет на том, что всегда под рукой - телефон.
Хотя если бы некоторые из игр (даже старые) вышли на других консолях или ПК было бы вообще очень эфективно, но тоже сомнительно.
Ну там же однозначно всё. Раньше хотели увеличить число геймеров. Сейчас же будут работать даже с негеймерами.
Думаю, что-то типа "не мы потстраиваемся под игроков, чтобы увеличить их число (оказуаливание?), а расширяем возможности для доступа к нашим играм".
Вместо того, чтобы учить людей играть, просто будут следовать трендам, которые устанавливает рынок. Короче, отказ от собственной индивидуальности в пользу прибыли. Звучит как будто пытаются стать клоном Sony. Звучит не круто, на самом деле
Теперь будет больше продуктов с высоким порогом вхождения/освоения механик
Возможно будут пытаться нарастить аудиторию и увеличить реализацию консолей за счёт продажи новой версии Switch (удешевлённой, без док-станции) не за счёт совершенно новых геймеров, а за счёт продажи по несколько консолей в одну семью. То есть если у семьи уже есть один Switch, приобретать второй за 20 000 рублей (или энную сумму в долларах и евро) станет далеко не каждый. А вот если выйдет ревизия тысяч за 14 000, да её ещё для игр появится какой-нибудь famaly sharing, желающих будет побольше. Тем более, что одна докстанция в семье уже есть.