Издатели Metro Exodus о конкуренции: «Если приглядитесь, то поймёте, насколько наша игра отличается от других релизов»

Почему шутер не боятся выпускать в один день с Far Cry New Dawn и Crackdown 3.

Издатели Metro Exodus о конкуренции: «Если приглядитесь, то поймёте, насколько наша игра отличается от других релизов»

Дату выхода Metro Exodus переносили трижды. Сначала с осени 2018-го на начало следующего года, а потом — с 22 на 15 февраля.

Игра поступит в продажу в один день со спин-оффом Far Cry и третьей частью Crackdown, и за неделю до Anthem. Но издатели шутера от 4A Games, похоже, нисколько не сомневаются в том, что он найдёт свою аудиторию и не «потеряется» среди других релизов.

По словам Хью Бейнона (Huw Beynon) из Deep Silver, компания довольна качеством Metro Exodus, но не задумывалась о том, чтобы продвигать её как AAA-игру.

Я не слишком люблю подобные ярлыки. Важно то, что мы предлагаем сюжетно-ориентированную игру, в которой полным-полно контента.

В моём понимании аудитория Metro — это в том числе те, кому понравилась Horizon Zero Dawn или, например, «Ведьмак». Это серьёзная, взрослая однопользовательская игра с сильным сюжетом.

Хью Бейнон, глава брэнд-менеджмента Deep Silver

Он подчеркнул, что повествование — одна из главных черт, отличающих Exodus от остальных игр, выходящих в начале 2019-го.

Можно сказать, что наш конкурент — Far Cry New Dawn, ведь это тоже постапокалипсис. Но это было бы слишком поверхностное сравнение. […]

Если приглядитесь внимательней, то поймёте, насколько наша игра отличается от других релизов.

Хью Бейнон, глава брэнд-менеджмента Deep Silver

Бейнон уверен, что аудитория франшизы значительно выросла с тех пор, как вышла оригинальная Metro 2033. Помогли в том числе показы Exodus на крупных мероприятиях вроде E3 и The Game Awards.

Ремастеры первых двух частей Metro показали феноменальные результаты — и отлично продаются даже через несколько лет после релиза.

С тех пор, как мы анонсировали Exodus, к франшизе приобщились миллионы людей.

Так что мы очень довольны, что у нас есть огромная аудитория и сообщество фанатов, которые ждут игру. И это не говоря о поддержке Microsoft и рекламной кампании от Deep Silver.

У предыдущих частей этого не было, так что в дате релиза я не сомневаюсь.

Хью Бейнон, глава брэнд-менеджмента Deep Silver

Релиз в начале года только сыграет на руку разработчикам, считает он. Ведь даже несмотря на конкуренцию, шутеру от 4A Games не придётся тягаться с играми масштабов Red Dead Redemption 2.

Бейнон не уточнил, каких продаж ждут от Exodus в издательстве, сказав лишь, что «очень удивился бы, если бы она выступила хуже предыдущих частей».

Думаю, у игры огромный потенциал. Мы сделали всё, чтобы привлечь к ней внимание и продвигать её так, как она того заслуживает.

Теперь остаётся лишь дождаться релиза.

Хью Бейнон, глава брэнд-менеджмента Deep Silver
128
196 комментариев