В RPG Wyrdsong от выходцев из Obsidian и Bethesda не будет открытого мира

В Something Wicked прошло ещё больше увольнений: ушёл даже сооснователь студии и ведущий дизайнер квестов Starfield.

В RPG Wyrdsong от выходцев из Obsidian и Bethesda не будет открытого мира
  • Ролевую игру Wyrdsong анонсировали ещё в 2022 году. Ею занимается студия Something Wicked, основанная продюсером Джеффом Гардинером и дизайнером Чарльзом Стейплзом. Они проработали много лет в Bethesda и Obsidian соответственно.
  • В марте 2024 года в Something Wicked прошла волна сокращений, которая затронула большую часть сотрудников. Однако из-за сложной финансовой ситуации увольнения продолжились и в 2025-м.
  • Как рассказал Гардинер, в студии уже не работают Чарльз Стейплз и Уилл Шен, который покинул должность ведущего дизайнера квестов в Bethesda ради Wyrdsong.
  • Сейчас Шен трудится в Unknown Worlds Entertainment, известной по Subnautica, а Стейплз ушёл в Disney.
  • Из-за увольнений в Something Wicked пересмотрели масштабы Wyrdsong и отказались от открытого мира, но добавили «роглайт»-элементы. Гардинеру показалось, что последние будут уместны в игре, где речь идёт в том числе о происходящем после смерти.
  • Сейчас в Something Wicked остался лишь костяк оригинальной команды, и Гардинер старается найти новые источники финансирования или издателя.

Надеюсь, что в этом году будет результат, но сейчас мы просто пытаемся пережить шторм. Многие думали, что он закончится в 2025-м, но пока так не кажется.

Джефф Гардинер, основатель Something Wicked

С деталями игры до изменений в разработке можно ознакомиться в отдельной заметке.

48
9
5
5
1
1
106 комментариев