Стриминговая платформа на блокчейне Play2Live лишилась всех маркетологов и продуктологов — но не закрылась

Руководство не выполнило финансовые обязательства перед сотрудниками.

Play2Live — стриминговая платформа на блокчейне, основанная в октябре 2017 года Алексеем Бурдыко, в прошлом создавшим киберспортивный холдинг Game Show. 9 января 2019 года ряд сотрудников компании сообщили, что команды маркетинга и продукта покинули его.

Как рассказал DTF бывший директор по маркетингу Play2Live Максим Колтонюк, сотрудники ушли из компании из-за того, что руководство не выполнило перед ними финансовые обязательства, так как у проекта, по словам менеджмента, «закончились деньги на развитие».

Его слова подтверждает и Татьяна Иванова, которая руководителем направления по работе с комьюнити в Play2Live.

Каждый, кто шёл в Play2Live, знал, что это стартап и был готов к разного рода сложностям. Но никто не был готов к тому, что в проекте неожиданно для всех закончатся деньги как на дальнейшую разработку, маркетинг, так и на выполнение финансовых обязательств перед теми, кто полгода работал над проектом. Слава богу, мы успели закрыть все задолженности перед контрагентами.

Татьяна Иванова, бывший руководитель направления по работе с комьюнити

Впрочем, Алексей Бурдыко в разговоре с DTF отметил, что формулировка «маркетинговая команда покинула проект» не совсем корректна. По его словам, сотрудники попали «под вынужденное сокращение в виду сокращения бюджета проекта».

Последние три месяца компания находилась в процессе Due Dill (аудита — DTF) от весьма известного фонда с целью получения дополнительного финансирования на дальнейшее развитие проекта. Однако несмотря на ряд достигнутых договоренностей сделка сорвалась в последний момент. Это было очень печальной новостью в том числе на фоне серьёзного падения курсов ведущих криптовалют. Поэтому сокращение команды — это вынужденная мера, за время работы нам удалось создать действительно отличный и профессиональный коллектив.

Алексей Бурдыко, основатель Play2Live

По его словам, задолженность перед сотрудниками образовалась за ноябрь и декабрь 2018 года. При этом перед частью работников долг уже погашен, а с остальными планируют рассчитаться в ближайшее время. Сами сотрудники, в свою очередь, намерены отстаивать свои права в рамках трудового кодекса.

При этом в феврале Play2Live привлекла с помощью ICO 30 миллионов долларов. Эти средства пошли на открытие трёх офисов, а также на организацию киберспортивных турниров под брендом Cryptomasters.

Что же до самого проекта, то, по словам Бурдыко, он продолжит работу. В настоящее время руководство ведёт переговоры с альтернативными источниками финансирования и близко к заключению сделки с ними. В целом, Play2Live намерена сосредоточиться на разработке продукта, а в самой компании произойдут организационные изменения.

Также помимо самой платформы Play2Live внутри мы разрабатывали все это время другой смежный киберспортивный продукт, которые также будет акцептовать токен проекта. Он будет работать в симбиозе со стриминговой платформой Play2Live. Помимо этого мы выделили для себя отдельный сегмент B2B-продуктов, которые мы сможем реализовывать для создания дополнительных источников дохода внутри компании.

Алексей Бурдыко, основатель Play2Live

Как отметила Татьяна Иванова, стримеры, которые сотрудничали с Play2Live, «готовы к альтернативным площадкам» — об этом говорил фидбек, полученный от них.

Опрошенные DTF сотрудники затруднились сказать, что они собираются делать дальше. По словам Максима Колтонюка, команда маркетинга может присоединиться к другому проекту.

Идей и мыслей много, так как за этот год удалось получить разностронний опыт и познакомиться с новыми людьми. Я уверен, что наша команда маркетинга может присоединиться ко многим проектам как все вместе, так и каждый специалист в отдельности. У нас прекрасный коллектив, который еще не реализовал свой потенциал.

Максим Колтонюк, бывший директор по маркетингу Play2Live

С ним солидарна и Татьяна Иванова.

Я и часть команды маркетинга планируем объединиться для совместных проектов. В конце концов, собственный лунопарк никто не отменял.

Татьяна Иванова, бывший руководитель направления по работе с комьюнити

В 2010 году Алексей Бурдыко основал киберспортивный холдинг Game Show. В апреле 2017-го стример Дмитрий Журавлёв («Hitman.eXxXe») обвинил компанию в невыплате 175 тысяч рублей за победу в турнире по Hearthstone. Тогда в компании объяснили задержку реорганизацией. В июле Бурдыко покинул холдинг, а со всеми долгами он расплатился в сентябре.

1212
97 комментариев

Много слов о команде маркетинга, которую распустили. Но я ни разу не слышал об этом проекте. Совпадение?

39
Ответить

собственно все, что нужно знать об этих специалистах

12
Ответить

Теперь услышал. Многоходовочка?

1
Ответить

Но при этом 30 млн на ICO они собрали, зачем так голословно незнакомых специалистов обвинять.

Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

Они 30млн попилили, проект сам даже на 5млн не тянет ))

... Из которых 4млн я считаю как траты на маркетинг...

Ответить

Красиво 👌

Ответить