Naughty Dog объявила о поиске программиста мультиплеера
Среди прочего, ему предстоит работать над стабильной экосистемой и кастомизацией персонажей в сетевом режиме.
Студия Naughty Dog у себя на сайте открыла вакансию программиста мультиплеера для работы над соревновательным режимом некого проекта — вероятно, речь о The Last of Us: Part II. В числе обязанностей указано несколько пунктов, которые раскрывают особенности мультиплеера.
- Создание «стабильной, безопасной и масштабируемой экосистемы сервисов для игроков».
- Поддержка сетевого режима «от этапа логина до этапа матчмейкинга».
- Формирование «кастомизируемых наград для персонажа, которые можно приобрести в магазине».
Компания рассматривает соискателей с опытом работы над аналогичными тайтлами, степенью бакалавра по IT-специальности и отличным знанием языков C и C++.
Ранее на E3 разработчики рассказали, что в The Last of Us: Part II будет мультиплеер, но никаких подробностей не раскрыли. В первой части также присутствовал сетевой режим — игрок выбирал сторону и в течение двенадцати недель защищал группу выживших. Игрок мог кастомизировать персонажа при помощи разной одежды, эмблем и жестикуляции.
Дата выхода The Last of Us: Part II не раскрывается.
Онлайн первой TLoU - лучшее во что можно поиграть по сети. Идеальная физика, настоящий стэлс, умные карты, отличный баланс оружия , зрелещные казни и неповторимое звуковое оформление ( ах как сочно звучит револьвер и дробовик). И это при том, что мультиплеер там был необязательным довеском. Боюсь представить , что Ноти сделают с режимом, если возьмутся за него всерьёз. Хотя о чём я - в серьёз они делают даже необязательные вещи.
Мультиплеер очень крутой, до сих пор периодически зависаю. Насчет необязательного довеска не согласен, он был именно что крутым большим довеском, с шикарными картами. Считаю первые карты почти все эталонные, как даст2 в кс, совершенно не надоедают и до сих пор нахожу интересные места карты, для тактических дуэлей. Довесок это скорее мульт к Ларе 2013 года, вот там мульт был корявым до ужаса и быстро протух, хотя некоторые идеи были неплохи. Главное, чтобы перенесли все лучшее из первой части.
На фоне мультиплеерных игр Юбисофт - очень пресно
В первой части мультиплеер достаточно интересный был
Вот так неспешной поступью TLoU 2 движется к релизу, чтобы показать кто здесь батя и игра года, а может поколения.
Комментарий недоступен
Киберпанк с этим не согласен