Halo Infinite будет создаваться с частичным «ранним доступом»

Разработчики хотят принимать важные решения вместе с игроками.

Halo Infinite будет создаваться с частичным «ранним доступом»

Как сообщили представители студии 343 Industries, для Halo Infinite они запустят специальную программу, которую разработчики называют «лётной». Фактически это подобие «раннего доступа».

Вместо бета-тестирования студия постепенно будет давать возможность поиграть в шутер всё более широкому кругу игроков. А фидбэк в 343 Industries будут использовать для принятия ключевых решений.

Разные слои сообщества смогут поиграть в игру на разных этапах разработки. Это не бета, как было в Halo 5, когда мы просто открывали игру для пользователей на две недели. Мы хотим создать отношения с пользователями и развивать их со временем. Мы будем приглашать людей, слушать их мнения и менять игру по ходу дела.

Chris Lee, глава 343 Industries

По словам разработчиков, дата начала тестов пока не назначена, но они могут стартовать уже «скоро».

В 343 Industries также подтвердили, что для Halo Infinite приоритетной платформой является ПК. Игра с нуля создаётся не только под Xbox, но и под Windows, в ней изначально предусмотрен комплексный античит.

Движок для Halo Infinite писался с нуля, и в нём вернутся многие возможности, пропавшие в предыдущих частях Halo — например, разделённый экран на четыре пользователя.

Кроме того, разработчики пообещали, что в Infinite будет заметный акцент на кастомизацию персонажей, а ветераны Halo 5 даже получат специальную броню.

Halo Infinite была представлена на E3 2018. Разработчики показали свой новый движок с помощью двухминутного тизера. На следующий день СМИ сообщили, что мультиплеер Halo Infinite может выйти только через год после релиза кампании — возможно, речь тогда как раз и шла о формате «раннего доступа».

34
241 комментарий