Проблема в том, что EA размышляет только про успешность и показатели.
А надо бы сделать хорошую одиночную игру. Почему-то у остальных разработчиков нет проблем с продажей одиночных игр, если они делают их хорошо: KCDII, судя по всему, продался. Dragon Dogma II - куда более нишевая, продалась за год без особых скидок в кол-ве 3,5 млн. копий. Что еще? Ну тут можно вспомнить BG3, Black Myth: Wukong, Persona 3 Reload, Hades II. И даже у проблемной в плане продаж FF VII Rebirth дела стали идти лучше после релиза на PC.
Так что просто кто-то облажался. Выпусти они серьезную и взрослую игру, то ей план продаж в 3 млн. выполнили бы фанаты серии. А так - эта игра в пустоту, чтобы потешить хотелки отдельных создателей игры и позаигрывать с рахличными меньшинствами, которые (сюрприз!) не являлись основными покупателями игры.
Ну вот смотри - ты хотя-бы минимально думаешь о чём пишешь, поэтому захотелось ответить. А так, 90 комментариев тут в стиле малолетнего максималистотов; "вы сделали говно 0/10 - а надо было 10/10, поэтому игра провалилась. Барнаул, гроб, кладбище, пидор."
Каждый комментатор тут умножает ошибку выжившего, извлекая из памяти пару-тройку любимых сингловых игр. При этом большинство рпг вовсе не топ тир игры. Даже большинство ААА не так уж хороши, особенно последний десяток лет. Вайлдгард как таковой - арпг на 6,5-7 баллов, крепкий середнячок. А большинство его целевой аудитории - всё-таки люди, знающие то такое серия Драгонаги. То, что могла дать среднененькая игра, ориентированная на фанбазу - то ЕА и получила. Абсолютно нормально, что рядом с успешной игрой-сервисом это копейки.
Но во первых, хорошую сессионку надо ещё создать, они точно проваливаются пачками в условиях перегретого рынка. А во вторых последней успешной сингловой игрой у ЕА был Фолен Ордер - и было это лет пять топу назад. Что по вашему мог спиздануть сео игрового издательства, у которого только спорсиимы что-то одиночное вывозят (и те как раз магнетизированы как игры сервисы).
Выпусти они серьезную и взрослую игру, то ей план продаж в 3 млн. выполнили бы фанаты серии.Проблема в том, что ни кто не знает определение "серьёзной и взрослой игры". Все три драгонаги были разными проектами, с разной атмосферой, стилистикой и настроением. Авторы никогда не повторялись, так что не было ни единого шанса получить от них ещё один Ориджин. Кому как не фанатам серии это знать.
Проблема в том, что EA размышляет только про успешность и показатели.
А надо бы сделать хорошую одиночную игру.
Почему-то у остальных разработчиков нет проблем с продажей одиночных игр, если они делают их хорошо:
KCDII, судя по всему, продался.
Dragon Dogma II - куда более нишевая, продалась за год без особых скидок в кол-ве 3,5 млн. копий.
Что еще? Ну тут можно вспомнить BG3, Black Myth: Wukong, Persona 3 Reload, Hades II.
И даже у проблемной в плане продаж FF VII Rebirth дела стали идти лучше после релиза на PC.
Так что просто кто-то облажался.
Выпусти они серьезную и взрослую игру, то ей план продаж в 3 млн. выполнили бы фанаты серии. А так - эта игра в пустоту, чтобы потешить хотелки отдельных создателей игры и позаигрывать с рахличными меньшинствами, которые (сюрприз!) не являлись основными покупателями игры.
Ну вот смотри - ты хотя-бы минимально думаешь о чём пишешь, поэтому захотелось ответить. А так, 90 комментариев тут в стиле малолетнего максималистотов; "вы сделали говно 0/10 - а надо было 10/10, поэтому игра провалилась. Барнаул, гроб, кладбище, пидор."
Каждый комментатор тут умножает ошибку выжившего, извлекая из памяти пару-тройку любимых сингловых игр. При этом большинство рпг вовсе не топ тир игры. Даже большинство ААА не так уж хороши, особенно последний десяток лет. Вайлдгард как таковой - арпг на 6,5-7 баллов, крепкий середнячок. А большинство его целевой аудитории - всё-таки люди, знающие то такое серия Драгонаги. То, что могла дать среднененькая игра, ориентированная на фанбазу - то ЕА и получила. Абсолютно нормально, что рядом с успешной игрой-сервисом это копейки.
Но во первых, хорошую сессионку надо ещё создать, они точно проваливаются пачками в условиях перегретого рынка. А во вторых последней успешной сингловой игрой у ЕА был Фолен Ордер - и было это лет пять топу назад. Что по вашему мог спиздануть сео игрового издательства, у которого только спорсиимы что-то одиночное вывозят (и те как раз магнетизированы как игры сервисы).
Выпусти они серьезную и взрослую игру, то ей план продаж в 3 млн. выполнили бы фанаты серии.Проблема в том, что ни кто не знает определение "серьёзной и взрослой игры". Все три драгонаги были разными проектами, с разной атмосферой, стилистикой и настроением. Авторы никогда не повторялись, так что не было ни единого шанса получить от них ещё один Ориджин. Кому как не фанатам серии это знать.