Давайте честно. Масс Эффект 3 был испорчен халтурной концовкой. В Инквизиции боевая система была говнищем несусветным, да и гринд игру сильно подпортил. Тоже самое и с Андромедой, только тут, в отличии от Инквизиции, ещё и сюжет основной был пресным. Затем вышла Антхем. Интересная по своей задумке игра, но её убили сами Биовары. Новая Драгонага неплохая, геймплей в кои-то веки начал приносить удовольствие (для Пивоваров это нереальное достижение, учитывая, что геймплей у них всегда был на последнем месте), но её одной мало. За какую игру этой студии последней не возьмись – там кругом проблемы.
Масс Эффект 3 был испорчен отходом от оригинальной концепции Карпишина из-за чего сюжет стал выглядеть несвязным, а вторая часть стала смотреться как филлер.
Так можно до любой игры докалебаться :) Дай продолжу. В Масс эффект 1-3 весь геймплей хождение по унылая ходьба коридорам, беганье и унылая стрельба из укрытий. В масс эффект 1 унылые поездки на Мако. Во второй части сюжет это пройти квесты сопартийцев и финальную миссию. ДА 2 слепленная на скоряк игра в полторы локации. ДА 1 коричневые декорации и архаизм. И так далее можно до бесконечности про любую игру). Будь она хоть шедевром/отличной игрой, как многие перечисленные. Я бы с таким восприятием на негатив уже бы забил на игры, решил что это не моё и не зачем колоться и жрать кактус). Недостатки у всех игр есть, но важны прежде всего сильные стороны и удовольствие от самой игры.
Там нет никаких проблем с концовкой, во всяком случае критичных в сравнение с любой другой РПГ того же калибра. Более того: МЕ3 даже при всех надуманных и высосанных из пальца "недостатках", это, мать его, шедевр в сравнении с Veilguard. Поэтому нет: мантра про "наконец-то они сделали норм игру" здесь неприменима. У них сплошная регрессия последние 10 лет, когда один проект хуже и политизированней другого.
Давайте честно. Масс Эффект 3 был испорчен халтурной концовкой. В Инквизиции боевая система была говнищем несусветным, да и гринд игру сильно подпортил. Тоже самое и с Андромедой, только тут, в отличии от Инквизиции, ещё и сюжет основной был пресным. Затем вышла Антхем. Интересная по своей задумке игра, но её убили сами Биовары. Новая Драгонага неплохая, геймплей в кои-то веки начал приносить удовольствие (для Пивоваров это нереальное достижение, учитывая, что геймплей у них всегда был на последнем месте), но её одной мало. За какую игру этой студии последней не возьмись – там кругом проблемы.
Масс Эффект 3 был испорчен отходом от оригинальной концепции Карпишина из-за чего сюжет стал выглядеть несвязным, а вторая часть стала смотреться как филлер.
Так можно до любой игры докалебаться :)
Дай продолжу. В Масс эффект 1-3 весь геймплей хождение по унылая ходьба коридорам, беганье и унылая стрельба из укрытий. В масс эффект 1 унылые поездки на Мако. Во второй части сюжет это пройти квесты сопартийцев и финальную миссию.
ДА 2 слепленная на скоряк игра в полторы локации. ДА 1 коричневые декорации и архаизм.
И так далее можно до бесконечности про любую игру). Будь она хоть шедевром/отличной игрой, как многие перечисленные.
Я бы с таким восприятием на негатив уже бы забил на игры, решил что это не моё и не зачем колоться и жрать кактус).
Недостатки у всех игр есть, но важны прежде всего сильные стороны и удовольствие от самой игры.
Там нет никаких проблем с концовкой, во всяком случае критичных в сравнение с любой другой РПГ того же калибра.
Более того: МЕ3 даже при всех надуманных и высосанных из пальца "недостатках", это, мать его, шедевр в сравнении с Veilguard. Поэтому нет: мантра про "наконец-то они сделали норм игру" здесь неприменима. У них сплошная регрессия последние 10 лет, когда один проект хуже и политизированней другого.