Разработчик Battalion 1944: «Если бы мы выпустили игру в Epic Store, то заработали бы ещё 350 тысяч долларов»
Глава студии Bulkhead Interactive рассуждает о том, почему запуск новой торговой площадки пойдёт на пользу как Epic Games, так и Valve.
Джо Браммер, исполнительный директор студии Bulkhead Interactive считает, что запуск Epic Games Store оздоровит игровой ПК-рынок. Он пришёл к выводу, что сегодня геймеры не покупают конечный продукт, а инвестируют деньги в «идею» — в проект, который будет со временем расти и развиваться.
Инди-разработчикам в сложившейся ситуации нужно чётко понимать, на что они могут и должны потратить инвестиции геймеров. Поэтому, работая над Battalion 1944, Bulkhead уделяет большое внимание фидбэку сообщества. Авторы стараются воплотить в игре самые востребованные функции и таким образом привлечь максимальное количество людей.
Такой подход помог вывести игру на самоокупаемость и реинвестировать полученные деньги в дальнейшую разработку.
Важно, чтобы геймеры понимали это. Мы не покупаем роскошные яхты и не оплачиваем себе дорогие отпуска, а реинвестируем большую часть получаемой прибыли.
Браммер подсчитал, что если бы его команда выпустила Battalion 1944 в магазине Epic Games Store и продала её таким же тиражом, то заработала бы дополнительные 350 тысяч долларов. Epic Games в отличие от Valve берёт с разработчиков, публикующихся в онлайн-магазине, 12% вместо 20-30%.
На такую сумму можно было бы содержать студию ещё несколько месяцев, нанять новых сотрудников или провести киберспортивный турнир. Деньги пошли бы на солидную рекламную кампанию и привлечение новых игроков.
Тем не менее Браммер отметил положительные стороны Steam для пользователей. Например, выкладывая игру в раннем доступе, разработчики несут прямую ответственность за продукт перед вкладчиками.
Глава Bulkhead Interactive считает, что у Epic Games есть шанс улучшить сервисную модель Steam в тех аспектах, за которые её часто критикуют. В целом появление новой торговой площадки оздоровит игровую ПК-индустрию, считает Браммер. Для Valve, в свою очередь, это послужит мотивацией к улучшению сервиса.
На сегодняшний день Battalion 1944 заработала 2,5 миллиона долларов, из которых доля Steam составила 750 тысяч. Игра вышла в раннем доступе в 1 февраля. Также Bulkhead Interactive работает над консольной версией Battalion 1944. На данный момент многие пользователи жалуются, что в шутере «мёртвый» мультиплеер, а поиск серверов работает плохо.