В 2017 году было опубликован отчет, согласно которому доход от тотализаторов на киберспортивные события Counter-Strike превысил $5 млрд, а эксперты прогнозируют к 2020 году рост индустрии до $23 млрд. Буду рад, если в комментариях кто-то сбросит более свежую аналитику, но согласитесь, цифры внушительные. Понимаете, да? Это ставки не настоящими деньгами, это ставки с помощью "скинов" и предметов в эквиваленте.
И это только в одной игре, а еще есть DOTA 2 и множество других онлайн игр, где есть такой рынок виртуальных предметов. Спрос порождает предложение. Сломать эту модель финансового взаимодействия практически невозможно, так как это уже неотъемлемая часть этих игр. Что происходит? Давайте разбираться.
Комментарий недоступен
Журналист Рен ТВ, залогинтесь.
Комментарий недоступен
Творчески к своей работе подходите, Сергей
Ёбаный рот этого Стима, блядь.
Ловите наркомана!