Чем раньше до релиза начнёшь рекламную компанию, тем выше шанс, что люди успеют устать от продукта до его выхода, или конкуренты забьют инфополе рекламой своих продуктов поперёк твоей, из-за чего про твой продукт забудут до релиза. Так было с индианой, например, которого порекламили на презентации майков один раз за много месяцев до выхода, после чего инфополе других игр полностью вытеснило повестку индианы.
А в чем собственно тайна? Приставку не купят если узнают, не дай бог, что там экран и джойконы будут?
Чем раньше до релиза начнёшь рекламную компанию, тем выше шанс, что люди успеют устать от продукта до его выхода, или конкуренты забьют инфополе рекламой своих продуктов поперёк твоей, из-за чего про твой продукт забудут до релиза.
Так было с индианой, например, которого порекламили на презентации майков один раз за много месяцев до выхода, после чего инфополе других игр полностью вытеснило повестку индианы.