Продажи психологического хоррора Mouthwashing достигли 300 тысяч копий за три месяца с релиза

Игра об экипаже потерпевшего крушение космического корабля доступна только на ПК в Steam.

Продажи психологического хоррора Mouthwashing достигли 300 тысяч копий за три месяца с релиза
174
4
3
10
1
1

Всё же интересно, как подобные игры выделяются из тысяч выходящих в стиме? Что даёт такой буст? Это рандом, или игра удачно подхвачена популярным блогером, или что еще? Как среди тысяч можно выделить игру так, чтобы её подхватили массы, чтобы начали писать в СМИ? Дело не в том, хорошая игра или нет - роляет именно какой-то буст, какой-то момент, подхваченный массами.

3

Авторы имели кредит доверия среди нишевой геймерской культуры после первой игры про рыбу, как минимум.

12

Игра должна быть хорошей, чтобы сарафанное радио заработало. Что-то посредственное так зафорсить невозможно, чтобы фанаты начали массово фанарты делать - это реально народное признание и любовь.

Ну и издатель у игры есть, бюджет на какую-то рекламу и продвижение тоже был.

8

Я об игре узнала когда в твиттере начали рисовать массово арты (буквально после выхода же) и соответственно арт паблики в ВК тоже начали это постить

3

ну необычность главный фактор. все необычное априори интересно людям, там и ютуберы со стримерами подхватывают и продвигают

1