Создатели Frostpunk отменили "Project 8" и сократили штат из-за того, что "сюжетные игры уже не имеют такой популярности как раньше"

Кроме того, причинами называются многочисленные проблемы при разработке и переносы, значительно раздувшие бюджет игры

Тизер игры из 2021 года
  • Разработка игры началась в 2018 году, на момент закрытия над ней работало 37 человек, а всего на разработку было потрачено 48.4 млн польских злотых (~11.8 млн долларов).
  • В пресс-релизе к инвесторам причинами закрытия проекта президент компании назвал изменившиеся рыночные условия, "раньше игры с богатым сюжетом и повествованием были более популярными".
  • Среди других причин он указал пандемию COVID-19, в целом проблемную разработку и медленный прогресс, несмотря на многочисленные итерации, и как результат — постоянные задержки и переносы, значительно раздувшие бюджет проекта.
  • После завершения очередного этапа разработки была проведена проверка, в ходе которой выяснилось, что игре требуется очередной перенос и увеличение бюджета, что вкупе с ухудшившимися прогнозами продаж из-за изменившейся конъюнктуры рынка вызвало сомнения в возможной прибыльности проекта.
  • Более половины команды разработки будет переведена на другие, еще не анонсированные проекты, оставшиеся — уволены с выходным пособием, а ассеты, сделанные для игры, вероятно будут использованы в других проектах.
  • Несмотря на то, что игра находилась в разработке 6 лет, о ней мало что известно, кроме того что это была сюжетно ориентированная игра, нацеленная на консольных геймеров.

Источник:

8787
2727
44
22
11
11
86 комментариев

Обычно, если слышны завывания о том, что качественные синглы никому не нужны и они не продаются, то от тех контор, которые бездарно обосрались со своим последним сингловым проектом и люто пытаются в копиум, чтобы прикрыть свой обосраный зад перед инвесторами. А в случае с Frostpunk 2 это именно такой случай.

138
7
1

люто пытаются в копиум, чтобы прикрыть свой обосраный зад перед инвесторами. А в случае с Frostpunk 2 это именно такой случай.11 bit studios опубликовала квартальный финансовый отчет, в котором подтвердила операционную прибыль в размере 58,4 млн злотых (14,25 млн долларов) - значительное изменение по сравнению с убытком в 2,3 млн злотых (0,56 млн долларов) за аналогичный период 2023 года.Издатель и разработчик заявил, что такого успеха ему удалось добиться, в том числе, благодаря Frostpunk 2 - к 30 сентября продано 441 000 копий игры. Интересно, что 53,7% игроков приобрели версию Deluxe. К 14 ноября количество копий Frostpunk 2 на рынке выросло до 511 000 штук.Кто еще в копиум пытается

26
6

я играл во фростпанк 2 и это очень хорошая игра. Не знал, что она людям не понравилась

8
7

Вообще все верно, раньше было меньше конкуренции за внимание игрока, а игры обходились дешевле.

4

Все так плохо со 2 частью?

Вот переносы и косяки с оптимизаций, баги да, а интересные сюжетки нужны сейчас как никогда раньше

29
1

это они тебе нужны, а не бизнесу.
На таких как ты денег не заработаешь.

9
4