Тим Кейн о том, почему он не взялся за сиквелы игр вроде Bloodlines: «Надо было покупать»

«Проблема такой классики в том, что она культовая».

Тим Кейн о том, почему он не взялся за сиквелы игр вроде Bloodlines: «Надо было покупать»
341341
4848
3030
1111
77
22
11
11

Я, конечно, люблю bloodlines, но Тим, мягко говоря, подохуел с таким ответом. Т.е. это как бы норма, что все проекты тройки выходили еле рабочими кусками кода и во всем всегда были виноваты кто-то, кроме них - издатели, которые типа не дали патчи сделать, движки, которыми их валв пользоваться не научили, покупатели, которые не хотят покупать альфа версию, а то, что фаны за вас потом десятилетиями правили что вы там наразрабатывали - это тоже похуй.
Когда все вокруг говно - самое время задуматься не говно ли ты сам.

18
1

это как бы нормаВроде из ответа это не исходит — он говорит, что люди жалуются, что сиквела нет, тогда как на релизе её никто не покупал.
Поэтому мне странно слышать десятки лет спустя, что мне стоило сделать сиквел такой-то игры. Надо было покупать, тогда бы сделал.

2

Там из необходимых доработок пару раз вызвать консоль, чтобы квест по скриптам протолкнуть. Чтобы без этих игроков и их васянства делали, неизвестно...

Ну да, норма, сталкер 2 вот отлично продался и хорошие оценки в стиме имеет с софтлоками и квестами работающими через консоль.
Надеюсь таких игр будет еще больше, судя по всему баги залог продаж.