Тим Кейн о том, почему он не взялся за сиквелы игр вроде Bloodlines: «Надо было покупать»

«Проблема такой классики в том, что она культовая».

Тим Кейн о том, почему он не взялся за сиквелы игр вроде Bloodlines: «Надо было покупать»
348348
4848
3030
1111
77
22
11
11

Это классика. Люди в интернете годами надрачивают на условный "Светлячок" и просят продолжение, а когда его снимают на него никто не идёт в кинотеатры и фильм проваливается. Люди которые ставят оценки на imdb/кинопоиске и люди которые ходят в кино, это разные по размеру аудитории.

56
1

А такое повсеместно. Из того что я помню, из недавнего, как люди жаловались что MOBA Paragon закрыли. Столько разговоров об этом, как Epic убили отличную игру. Ну вон вышел Predecessor, буквально тоже самое. 7399 онлайна на старте, 381 сейчас.

Или когда Gigantic закрыли, тоже множество людей говорили что классную игру загубили разрабы. Её в апреле этого года перевыпустили, на 6к онлайна. Сейчас уже там 0 онлайна.

Провал TRIBES 2 сваливали на Hi-Rez Studio. Права ушли другим разрабам, они сделали TRIBES 3. Выпустили в марте этого года и максимальный онлайн 890 человек.

В сети всегда кажется что множество людей хотят воскрешение какой-то франшизы, а поддерживать это воскрешение хотят единицы. Сейчас люди любят сетовать что Unreal Tournament нового нет, но почему-то не вспоминают сколько людей играло в тесты последнего UT.

28

Проблема Серенити была в том, что и про сериал тогда знали три калеки, а остальные люди на фильм шли, как на самостоятельное произведение. Как самостоятельное - оно очень среднее.
Ну и конкуренты были поинтересней: Оружейный Барон, Горбатая Гора, Пила 3....

6

Ну вот фанаты и пришли, их просто не так много, ведь сам сериал показывали в неправильной последовательности и потом и сетовали что рейтинги так себе.

2