Epic Games запустит конкурента Steam — магазин будет забирать всего 12% выручки
Авторы Fortnite объявили, что в ближайшее время запустят собственный цифровой магазин с играми для Mac и ПК. Главная его особенность — рекордный процент выручки, который будут отдавать разработчикам и издателям независимо от размера игры, 88%.
При этом Epic планирует включить стоимость использования её движка Unreal Engine 4 в те же 12% — разработчикам не придётся платить за него дополнительно.
После релиза Fortnite глава Epic Games Тим Суини агрессивно критиковал Steam, Google Play и другие магазины за слишком большую долю выручки, которую они забирают. Грандиозный успех «Королевской битвы» на всех платформах позволил студии создать собственный сервис.
Мы — сами разработчики, и мы всегда хотели получить платформу с лучшими условиями, которая напрямую свяжет нас с игроками. Благодаря успеху Fortnite мы добились желаемого и готовы поделиться такой возможностью с другим разработчиками.
В дополнение к магазину студия запустит программу Support-A-Creator, которая позволит разработчикам делиться своей выручкой со стримерами и видеоблогерами, которые будут создавать контент по мотивам их игр. При этом Epic планирует покрывать 5% расходов за первые 24 месяца на это направление.
Модерироваться магазин будет вручную, а не алгоритмами. Его лаунчер будет построен на базе Epic Launcher, используемого в Fortnite.
Над Epic Games Store в последние несколько лет работал Сергей Галёнкин — создатель Steam Spy, чей сервис перестал корректно работать из-за действий Valve в конце 2017 года.
Это тут же породило множество схожих шуток.
Громкое заявление было сделано всего спустя три дня после того, как Valve объявила, что впредь будет забирать только 25% выручки у игр, заработавших больше 10 миллионов долларов и 20% выручки у игр, заработавших больше 50 миллионов. При этом мелкие инди всё ещё должны отдавать 30%.
30% по-прежнему остаются стандартом для магазинов вроде AppStore, Google Play, PS Store и Xbox Store.
Опять конкурент Стима. Уже 34-й? Ну, удачи.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У стима всего 2 конкурента: гог и дискорд, теперь 3
Для разработчиков это БОЖЕСТВЕННЫЙ конкурент Стима.
Стим победить легко.
Нужно лишь 2 вещи.
1) Удобная не лагающая площадка, с мастерской-рынком и прочим.
2) Возможность туда перенести свою библиотеку.
Ибо всех в Стиме держит лишь огромная личная библиотека да всякие такие вот приятных возможности (аля продать шмотку с игры).
Эпики нагнут щас стим. Они очень крутые с технической точки зрения дистрибуции продуктов, которой они набили на форнайте, то крутая аналитика + быстрые глобальные обновления на лету, чего нет у стима.