Инди-разработчики пожаловались на резкое снижение трафика и падение выручки в Steam
Это связывают с октябрьским багом системы поиска в онлайн-магазине.
В начале декабря несколько инди-разработчиков сообщили, что за последние месяцы трафик посещаемости страниц с их играми резко упал, из-за чего снизилась выручка. Первым на проблему обратил внимание автор игры Shadowhand Джейк Биркетт.
Портал PCGamesinsider.biz предполагает, что причиной снижения трафика стал баг, о котором Valve уведомила разработчиков в октябре. Он затронул систему поиска, однако позже компания сообщила, что исправила неполадки.
Разработчика Shadowhand поддержали и другие авторы. Об аналогичной проблеме рассказали команды Weather Factory, Machine Studios, Minor Key Studios и другие инди-компании.
Инди-разработчик Джей Кайл Питтман (J. Kyle Pittman) объяснил, что скачок слева, который можно увидеть на большинстве графиков инди-разработчиков, приходится на летнюю распродажу. После этого идут два небольших пика в ноябре и декабре — это увеличение трафика на Хэллоуин и День благодарения.
При этом не все игры пострадали после октябрьских изменений в поисковой системе Steam.
Valve пока не прокомментировала заявления инди-разработчиков. Ранее компания снизила свою долю с игр, доход которых превышает 10 миллионов долларов. Таким образом Valve пытается привлечь крупных издателей.
О, объясняет мои низкие продажи, релиз как раз 3 октября был. Спасибо за чистую совесть, Валв.
что релизил? можно название плиз что бы погуглить?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Жирно то как.
Даже если опустить то, что у каждого свои вкусы и предпочтения - можно посмотреть на общую оценку этих игр в том же стиме. Не переживайте, я посмотрел за вас, спойлер: игры упомянутые в статье очень даже хорошо приняты сообществом.
ААА разрабы больше хрени творят, чем индюшатники.