«Феминизм рушит всё»: что известно о вечеринке в честь запуска Battlefield V
1 декабря по сети стали распространяться фотографии с закрытой вечеринки в Стокгольме, посвящённой запуску Battlefield V.
На мероприятии присутствовал дизайнер уровней из Швеции Джефф Ганье (Jeff Gagné). По его словам, еду на вечеринку доставили из всех стран, в которых происходит действие шутера — Норвегии, Голландии, Франции и Северной Африки.
Согласно снимкам, мероприятие прошло в центральной части Стокгольма, на острове Сёдермальм. На фотографии с длинной очередью гостей можно увидеть городскую ратушу.
Само помещение оформили в голубоватых тонах — в стиле меню Battlefield V, а над гостями висели концепт-арты игры.
Внутри посетителей встречал огромный панорамный экран, на котором во время мероприятия показали снимки всех, кто работал над игрой.
Впрочем, эта вечеринка не привлекла бы такого внимания, если бы не фото, которые Джефф Ганье и другие гости поспешили удалить из своих соцсетей.
На одном из исчезнувших кадров видно, что на панно отображён хэштег «Battlefield для всех», которым разработчики, судя по всему, отвечают на интернет-кампанию «Не мой Battlefield», запущенную игроками после скандального анонса BFV на E3.
Кроме того, на экране отображались комментарии игроков, недовольных присутствием женщин в игре: «Гендерфилд 5», «Феминаци пытаются переписать историю», «Феминизм рушит всё», «Белые мужчины, белые мужчины, белые мужчины».
В ныне удалённом твите пиарщица по имени Мия добавила снимкам контекст. Как оказалось, тег появился на экране во время речи главы DICE.
У Battlefield V женщина-боец на обложке. Вот комментарии, которые EA получила за это.
Хорошая речь главы DICE Оскара (Гэбриельсона — DTF) по поводу равенства прозвучала сегодня вечером. О том, что EA и DICE тоже сражаются за равенство.
Когда снимки экрана появились в сети, многие пользователи подумали, что это фотошоп, однако цитаты про «Гендерфилд 5» были сняты как минимум с трёх разных ракурсов.
Ещё минувшим летом игроки критиковали DICE и EA за то, что они отвечают только на критику фанатов, недовольных присутствием женщин в игре, но игнорируют претензии по поводу тона игры, недостатка контента на старте и избыточной кастомизации.
Поэтому фото с вечеринки на Reddit вызвали очередной поток гнева в адрес разработчиков. Например, пользователи отметили, что на обложке Deluxe-издания игры мужчина и, получается, что он «стоит дороже».
Кроме того, DICE в очередной раз обвинили в проталкивании политического месседжа через развлекательный продукт.
Это то, что ты хочешь услышать на вечеринке в честь запуска игры — речь о равенстве. Да и какой смысл уже что-то говорить об игре? Мы все знаем, что это всё уже не про игру, как и новые «Охотники за привидениями» были не про фильм. Приоритет — прогрессивная повестка, и игра — лишь способ её протолкнуть.
Большинство комментаторов посчитали, что эта вечеринка станет ещё одним PR-провалом DICE.
Насмешки над жалобами, которые получает явно проблемная игра, это не самая умная вещь, которую можно было сделать. Но с учётом других идиотских маркетинговых решений, связанных с BFV, DICE уже не привыкать.
Нашлись и те, кто посчитал действия студии осмысленными.
Странным образом восхищаюсь DICE. Они придерживаются своей позиции.
Но, возможно, это не лучшее решение, ведь игра уже на скидках спустя неделю после релиза.
С одной стороны, это причина, по которой игра дерьмово продалась. С другой стороны, смена курса разозлила бы ещё больше людей. Они реально обосрались, когда решили залезть в политику.
Среди защитников DICE нашлись и те, кто указал на статью шведского портала SVT, опубликованную 5 ноября. Судя по всему, разработчики взяли цитаты из неё, а сам текст был посвящён именно скандалу вокруг женщин в игре. Вполне возможно, что этим панно DICE не пыталась отразить критику игры в целом, но реальных мотивов разработчиков мы в ближайшее время, скорее всего, не узнаем.
В британской рознице Battlefield V стартовала в три раза хуже, чем Battlefield 1, однако аналитики считают, что тут отчасти виноват «размытый» запуск и желание издателя продать побольше цифровых копий и подписок.
Американские ритейлеры спустя неделю после релиза игры скинули 50% её цены, а в PS Store шутер уже можно купить со скидкой 35%. Вероятно, продажи в «цифре» тоже могли оказаться неудовлетворительными.
EA: Если вам не нравятся женщины в Battlefiled 5, не покупайте игру
Игроки: Не покупают игру при выходе
EA:
Ага и поэтому они радуются выходу, закатывают вечеринку и стебутся над плакатом с коментариями.) Похоже кто-то завидует.)
Я вообще не понимаю проблемы с женщинами в игре, где везде экспериментальные пушки, которые никогда не были на поле боя, чуваки в одиночку взрывающие танки и прочий булщит
Но добавили женщин — всё, историю блядь переписывают
Ну а они чего думали, что они нас послали, а мы так и купили? Дайс ни игры не умеют патчить, ни собственные мозги...
у этого поезда нет тормозов
Поезд сделал бум